banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психиатр

16:10 08-01-2017 / Александр… / Новосибирск, обратиться

Здравствуйте, принимаю паксил уже 5 дней по 10 мг(сегодня первый день 20 мг),с первого приема появилось беспокойства в ногах, из-за этого в первый день почти не спал, потом это стало менее выражено, но все равно, сплю плохо.Немного увеличились лимфоузлы на шее,воспалились миндалены( на них появился гной и иногда слегка побаливает горло, но на ангину не похоже).Вопрос:стоит ли отменять препарат или ждать(если ждать,то сколько) пока побочки пройдут?И почему такие побочки вообще происходят?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 23:03 08-01-2017 Елена, обратиться
От нейролептиков всегда столько побочек, что лучше потерпеть< чем еще до кучи все эти побочки себе иметь.

Шиза.нeт : Шизофрения форум - лечение общением
http://schiza.net
# 04:48 09-01-2017 Александр…, обратиться
Александр…,
паксил и гнойная ангина не имеют ничего общего! побочные действия проходят в среднем в течении 7 - 10 дней ! я считаю что вы слишком быстро увеличиваете дозировку ,отсюда и сон плохой и другие побочные явления!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru