banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психиатр

09:52 07-06-2018 / Марина / Ростов, обратиться

Добрый день психотерапевт назначил лечение препаратами Сертралин, Этаперазин, Феназепам, Тералиджен и Триттико, Мексидол. Тревожно-депрессивное состояние. Начала худень на фоне , как он сказал - в паре тералиджен и триттико дает такой эффект, стал падать сахар до 3,6 и давление 90/60, сонное состояние днем, нет аппетита, что то можно откорректировать в назначении? Спасибо доктор!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 21:25 07-06-2018 Владимир Д.…, обратиться
Марина, главная возможная коррекция - заменить психотерапевта на толкового психиатра. А психотерапевту оставить реализацию психотерапевтических, но никак не психофармакологических методов воздействия на пациента.
# 18:44 28-06-2018 Шендеров Кирилл Валерьевич, обратиться
вам назначено: сразу 2 антидепрессанта, 2 нейролептика + транквилизатор. три "седатика". Ожидать сонливость, слабость на этом лечении можно.
Соглашусь с необходимостью для Вас сменить врача, ведь своему вы не доверяете. , пишите сюда.

отмена феназепама и тералиджена снизит сонливость, облегчит гипотонию.
Здесь надо заново пересматривать всю терапию исходя их вашего состояния. (которого вы и не описали): что с настроением, сном, аппетитом до начала лечения, весом, активностью, тоской.......
какой изначальный вес и проч.....

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru