banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психиатр

07:18 30-05-2019 / Алина / Москва, обратиться

Здравствуйте! Такой вопрос. 8 лет принимаю регулон. Около трех лет назад стала замечать у себя повышенную тревожность, часто подавленное настроение, плаксивость. Около года назад после пережитого стресса проявились симптомы ВСД,невроз, навязчивости. Мог ли регулон повлиять на мое психическое состояние? Раньше всегда была уравновешенным, спокойным, жизнерадостным человеком.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 08:15 30-05-2019 Елена, обратиться
Коки это полнейший вред организму зачем столько принимать.ничего удивительного от них и не такое будет.еще имунка подорванная и атеросклероз сосудов почти к всех кто пьет.почитайте в инете вред какой
# 08:30 30-05-2019 Владимир Д.…, обратиться
Алина, 1. абсолютный вред - это глупость и некомпетентность, явленные в комментарии.
2. пероральные контрацептивы следует иногда менять (кстати, кокаин в составе регулона не присутствует). Но симптомы, которые Вы описываете скорее всего мало связаны с приемом регулона и являются отдельным комплексом симптомов, которыми нужно отдельно заниматься.
3. в этом случае нужно обратиться к семейному врачу и получить небольшую дозу антидепрессанта. Если за пару месяцев ситуация не улучшится, то будет правильнее обратиться к психиатру, которые точнее и полнее учтет весь комплекс симптомов, точнее назначит лечении и сможет отслеживать состояние и при необходимости корректировать лечение.
# 12:59 30-05-2019 Владимир Д.…, обратиться
Вопрос комбинированных оральных контрацептивов - это не вопрос психиатра, а гинеколога, но миллионы и миллионы женщин их принимают, так как пока ничего более надежного и удобного не придумано. Хотя польза для организма от долгого приема не самая большая (поэтому их стараются периодически менять). Дозы гормонов в таблетке стараются уменьшать и делать их более целенаправленными, но их прием к психиатрическим симптомам отношения не имеет.
# 13:05 30-05-2019 Елена, обратиться
Владимир ,вы скорее всего врач гинеколог из поликлиники,которые так любят назначать коки или кто то кто имеет к кокам прямое отношение
Алина,вот форум почитайте,здесь и все ваши симптомы и ниже все описываемые побочки от приема включая повышение свертывоемости крови и тромбозы Выводы делайте сами Владимир конечно будет вас еще переубеждать но решать вам) вот ссылка
https://eva.ru/beauty/messages-2084837.htm
# 13:08 30-05-2019 Елена, обратиться
наберите КОК - польза или вред? Вам откроется этот сайт с обсуждением
# 14:46 30-05-2019 1%, обратиться
У меня был тромбоз от них (низкая доза, и все же). Но врачи говорят - у какого-то процента женщин так бывает и это в рамках возможных побочных средств других лекарств (у всех есть побочки). Решает каждый сам, пить или нет...

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru