Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, можно ли принимать милрелаксант "Мидокалм"(нейрогенный мочевой пузырь), е…

Москва
психиатр
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, можно ли принимать милрелаксант "Мидокалм"(нейрогенный мочевой пузырь), если я принимаю антидепрессант "Эсциталопрам-тева" и противозачаточное "Жанин" ?
Спасибо?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Милана, явных противопоказаний не видно, хотя Мидокалм в качестве вторичного действия тормозит выделение медиаторов, а антидепрессант как раз наоборот - старается сохранить эти медиаторы (в первую очередь серотонин и дофамин) и увеличить их количество в клеточных контактах, мешая им (медиаторам) разлагаться и всасываться.
К Жанину все это отношения не имеет.
Попробуйте и посмотрите на свое нервное (депрессивное) состояние - если состояние ухудшится (достаточно маловероятно), то прекратите прием и вернитесь к врачу.

Ответить

Код проверки