Здравствуйте уважаемый Доктор! Сжимает ногу,правое бедро,как понервничать,и так плохо становится,и голове тоже…

психиатр
Здравствуйте уважаемый Доктор!
Сжимает ногу,правое бедро,как понервничать,и так плохо становится,и голове тоже,все справа.
Корвалол накапала,легче стало немного.
В голове туман такой,что кажется упаду,есть глиоз, множество очагов глиоза в мозге.
Цереброваскулярная болезнь.
Невролог говорит ВСД,и за грудиной давит тоже это неврология,или на нервах.

Ох врачи,их не понять.
А мне мучительно очень.
Что делать дальше..?
Заранее спасибо Вам!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ника, эта картина - не психиатрическая. Это именно неврология И на нервах (а не "или"). Поэтому лечение должно быть от невролога, явно нужно одно из успокающих (седативных) лекарств..
Доктор,очень благодарна Вам!

Ответить

Код проверки