Здравствуйте! В профилактические целях решила пропить Триптофан (усиленный витаминами группы В и магнием). Нер…

Тольятти
психиатр
Здравствуйте! В профилактические целях решила пропить Триптофан (усиленный витаминами группы В и магнием). Нервы расшатались в связи с переломом пальца на работе, увольнением с больничного, хождением по полициям, судам и участковым + моральным давлением со стороны матери...
Пью 6й день этот Триптофан, а состояние ещё хуже стало...Постоянная слабость, отсутствие настроения, тошнота, тремор рук, холодно постоянно, безосновательная тревога, размытость зрения и двоение в глазах, ощущение как-будто мозги ложкой перемешивают... А самое главное стойкое и навязчивой ощущение, что ничего не исправить, и что смерть увы неизбежна; навязчивые мысли о самоубийстве и о поиске способа. Ещё реакция на всё полосатое странная: смотришь на полоски-переводишь взгляд на шкаф: шкаф имеет полосатую текстуру, только текстуру-цвет не меняется
Что это может быть?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Анна, Ваша реакция на Триптофан, особенно усиленный витаминами группы В и магнием, полностью укладывается в список осложнений препарата и хорошо демонстрирует опасность самолечения, в результате которого самочувствие резко ухудшается.
Да и какая профилактика, если симптомы на лицо и состояние требует лечения!
По поводу лечения - Ваше состояние, похоже, не очень глубокое, не перешедшее в хроническое, но требующее лечения во избежание его развития и перехода в хроническую форму. И вряд ли семейный врач с этим легко справится - нужен психиатр, который, похоже, назначит два лекарства - одно из них - коротким курсом, две-три недели, второе (начатое приемом одновременно с первым) - более длинным курсом.
>> Пью 6й день этот Триптофан.
Можно заменить Триптофан на БДСМ. И жизнь наладится.
Нет, жизнь разрушится.

Ответить

Код проверки