Здравствуйте, я пью Триттико и нормотимики уже около двух с половиной недель (поставили тревожное расстройство…

Москва
психиатр
Здравствуйте, я пью Триттико и нормотимики уже около двух с половиной недель (поставили тревожное расстройство, назначил психиатр), триттико снял панические атаки, появился аппетит, прошла клаустрафобия почти, прошёл страх умереть или сойти с ума, сплю крепко. Но как только на ночь я выпиваю Триттико 2/3 мне становится очень тяжело дышать, Супрастин не помогает, отёка носа кстати нет при этом, как и насморка, и тяжесть идёт всю ночь. Вопрос: это побочный эффект? Он пройдёт или стоит корректировать терапию?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Майя, у Триттико известен побочный эффект, проявляющийся в ощущение заложенности носа. Так как истинной заложенности нет, то супрастин и не должен помочь. Распределение приема - правильное, основная порция принимается перед сном.
Если этот побочный сильно мешает, возвратиться к врачу и просить замену антидепрессанта. Хотя немножко жалко - получить эффект за пару недель - это весьма хороший результат.
Спасибо за Ваш ответ. Но все же, стоит сразу менять или побочный эффект исчезнет сам со временем?
Майя, с ходу не скажешь. Бывает, побочные явления проходят, бывает, весьма ослабляются, а бывает, что и нет. Если "мучения" терпимы, подождите - мы смотрим также на соотношения эффекта против "страданий". Если еще за пару тройку недель не пройдет - менять, есть и другие хорошие антидепрессанты, свет не сошелся клином на Триттико.

Ответить

Код проверки