banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психиатр

18:58 15-11-2022 / Аноним, обратиться

Добрый день, подскажите пожалуйста. Сейчас прочитал при отмене сероквеля может быть:
Потеря контроля над двигательной активностью конечностей и ряд др.
Меня заинтересовал этот момент так как когда я последний раз год назад бросил лек меня парализовало полностью вплоть до остановки дыхания. Мне тогда не сказали причину. Сказали может повторится а почему не знают. А сегодня я в 1 месте на сайте прочитал и теперь переживаю.
Как мне слезть с него и на ивл не попасть
Может ли как остановится дыхание если буду его принимать далее? Почему меня тогда парализовало?
До этого ненаходил

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:07 15-11-2022 Аноним, обратиться
Сейчас мышцы иногда хулиганят.... боюсь ивл очень
# 19:08 15-11-2022 Аноним, обратиться
Но таблетки пью. Боюсь ивл очень
# 19:34 15-11-2022 Аноним, обратиться
Иногда ноги странно сокращаются мышцы и когда стоишь ходуном ходят.
Боюсь очень
# 20:17 15-11-2022 Владимир Д.…, обратиться
Аноним, во-первых, мы всё говорим, говорим и говорим - в психиатрии не принимайте самостоятельных решений - кончится всегда плохо. Это касается и Вашей идеи "слезть" с сероквеля - "слазить" можно только по указаниям психиатра, под его контролем и в только случае, если он (а не пациент!) не видит надобности продолжать или считает нужным заменить на другую схему лечения.
А все остальные Ваши вопросы - на очной консультации у психиатра. Скорее всего он направит Вас на обследование у невролога, но Вашим главным врачом (судя по Вашему тексту) останется психиатр.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru