Добрый день доктор! У моей сестры состояния бывают из зы которых очень плохо. Слабость, головокружение, шаткос…

психиатр
Добрый день доктор!
У моей сестры состояния бывают из зы которых очень плохо.
Слабость, головокружение, шаткость,сильная тошнота.в сердце тревожность.и тревожеость беспокойство в руках и ногах.
От любых новостей плохо.
Реагирует сильно на звуки и запахи.Тремор или мсильный или неб дрожь.

Болела ковидом 1,5 года назад.
На улицу не выходит.боится и из за состояни.
Терапевт назначала грандаксин.было легче.
Бросила и симптомы усилились.
Пока валерианку пьет.
Речь идет о ГТР?
ПАНИЧ.АТАКИ?
Можно ли новопассит?
Что из таблеток?
Заранее благодарю Вас.дорогой доктор!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ника, 1. Это, скорее всего, не ГТР и не панические атаки. 2. Не пытайтесь найти лекарство сами или по советам на форуме. Новопассит можно принмать, но скорее всего он не сильно повлияет на состояние.
3. Этот случай должен вести очный врач, с которым должен быть постоянный контакт - сначала терапевт, затем, возможно, невролог.
А что это тогда?
Терапевт ей выписала это все.
А невролог грандаксин!
И что делать?
Больше нет врачей!
Паркинсон?
Заранее спасибо
Ника, невролог выписал, а она перестала принимать и состояние ухудшилось - так что же вы хотите?
Кроме терапевта и невролога встречаются еше гериатры и психиатры. К одному из них и нужно обратиться.
Не пытайтесь искать диагнозы на форумах. Диагноз - это бирочка на болезни, а пациенту важен не диагноз, а помогающее лечение и сопровождение врача.
Унас в деревне нет таких.
Еще бы кардионевролога
Паркинсолога и психотерапевта.
Геронтолога.
Невротическое расстройство видимо.
Лечить будем как сможем.
Спасибо Вам.

Ответить

Код проверки