Здравствуйте.Из-за чего может быть тахикардия, даже без физических нагрузок пульс достигает 110 ударов в мин.М…

Москва
психиатр
Здравствуйте.Из-за чего может быть тахикардия, даже без физических нагрузок пульс достигает 110 ударов в мин.Может ли это быть вызвано приемом препаратов,может нужно снизить дозировку.Принимаю
: анафранил-утро 25мг, обед-50 мг, вечер-50 мг; квентиапин-200мг на ночь; циклодол-2мг утром.Может нужно понизить дозировку анафранила. Заранее спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Дмитрий, причин для тахикардии без нагрузок несколько и прием указанных лекарств - возможная, но не главная причина.
Наш постоянный совет - никакого соавторства пациента и психиатра, ведущего случай - изменени пациентом схемы назначенного лечения ВСЕГЛА кончается плохо.
Конкретно об Анафраниле - у него среди побочных эффектов отмечено, что редко бывает тахикардия. Но это не повод самому менять дозы. Нужно вернуться к психиатру и с ним обсудить этот вопрос.

Ответить

Код проверки