Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что делать с мальчиком 11лет, который абсолютно не способен к математике(одни двойки). Плохо было с начальных классов. Хромает логика очень, а в математике, как известно, без неё нельзя, хотя память неплохая. У него уже комплекс неполноценности стал вырабатываться, ведь он хуже всех в классе по математике! Я, не в коем случае его не стыжу, наоборот подбадриваю, как могу. Дошло уже до того, что я ему стала внушать, что математика в жизни вообще не главное, главное, что- бы человек был хороший и т. д. ,лишь- бы он не переживал и не чувствовал себя ущербным. Полностью сына обследовали, ещё два года назад, ничего не нашли, в головке всё нормально. Были и у психоневролога и у психотерапевта, они только руками разводят, назначают пантогам, фенибут, амитриптилин, актовегин и т. д. Ну, почему у него так туго с математикой, он- же не умственнонеполноценный какой- нибудь? А школьный психолог, проведя тесты, сказал, что интеллект у мальчика снижен. .. Но, я думаю, что если- бы у него он был снижен, тогда и в гуманитарных предметах было- бы очень плохо, а у него четвёрки и реже пятёрки. .. Сын сильно утомляется после школы, поэтому я даже и не думаю о репетиторе по математике. Вообще, он у меня очень впечатлительный и возбудимый с рождения. Если оставить его в покое с этой злосчастной математикой, то как ему помочь избежать комплекса неполноценности, какие слова ему говорить? Буду очень благодарна за Ваш совет. Спасибо.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!