banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психотерапевт | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психотерапевт

01:26 04-01-2002 / Павел,27 (И.Б. …, обратиться

У меня история длинная, хотя и вместилась в один год. Моя девушка глубоко верующая, но иногда, нарушив Божий закон, зарекается не делать такой ошибки впредь, хотя потом снова повторяет это. Меня это пугает, т. к. я не представляю себе её жизненной позиции, мне нелегко предугадать, чего же ещё мне ждать от неё, если она так резко меняет решения. Вот, например, за неделю до Нового года она сказала, что совсем не будет пить алкоголя 31декабря. А сидя рядом со мной за столом, спросила меня - пить ей или нет сегодня. Раньше в подобных случаях я отвечал сообразно её вере. В этот раз я ответил "ДА". И ничего страшного не случилось из- за этого. Я теперь в ней не уверен, у меня ослабло чувство к ней, по сравнению с первыми месяцами знакомства. Кроме того, у нас было много моментов, когда мы "должны" были расстаться из- за её религиозных убеждений, мол я "неверующий", а я просто по- другому верю. Эти разы я преодолел упрямостью, упрямо стоя на своём, потому что был уверен в своей сильной любви, и она мне говорила, что любит. Теперь у нас другие проблемы, но моё доверие к ней ослабло, я борюсь за то, чтобы мы были вместе, почти по инерции, или из- за боязни одиночества, мои чувства наверное ослабли, это я подозреваю причиной наших неудач в интимной сфере, хотя она до замужества не желает дефлорации, и я с ней не спорю. Петтинг не приносит удовлетворения - меня сильно беспокоит моя преждевременная эякуляция. А она обижается что я не могу её удовлетворить. Как распутать такой клубок?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 09:42 04-01-2002 Ирина, обратиться
О каком Петтинге Вы говорите? Да никакая она не верующая! Значит половой акт - грех, а такими вещами заниматься - нет! Что угодно, только веру сюда не путайте, а человек, который ей прикрывается грешен вдвойне.
# 12:39 04-01-2002 Павел,27 (И.Б. …, обратиться
Ирина, судя по вашему гневу вы- верующая. И, наверное, считаете, что петтинг и истинный половой акт - одно и тоже? И с точки зрения церкви - вещь мерзкая Богу? А насколько Вы знакомы с понятием "петтинг"? Извините, у вас есть любимый человек?
. .. Может быть, точнее будет сказать, что долгие годы моя девушка пряталась в церкви, в её жизни были тяжёлые психические травмы, и до встречи со мной ей тяжело было смотреть на мужчин как на потенциальных партнеров. У неё очень строгая верующая мать, и первым человеком, которого девушка полюбила по- серьезному, могу назвать себя.
Если у вас есть комментарий, а не обвинение, сделайте доброе дело, помогите каким- нибудь словом, которое поможет нам двоим.
# 13:09 04-01-2002 Ilona, обратиться
Na samom dele Irina prava. .. Petting - forma seksualnogo udovletvorenia. .. I devushku uje trudno chitat devstvennizei posle pettinga takje kak posle polovogo akta. .. I esli ona na samom dele zanimaetsia s vami pettingom, to net smisla prikrivatsia veroi. .. A vi prosto uje ne sovsem ei deveraete. .. I navernoe, ne uvereni v nei. .. I esli vi uje samo dopuskaete misli o tom, chto vi vstrechaetes po inetzii. .. stoit li eto togo?
# 13:13 04-01-2002 Ilona, обратиться
Na samom dele Irina prava. .. Petting - forma seksualnogo udovletvorenia. .. I devushku uje trudno chitat devstvennizei posle pettinga takje kak posle polovogo akta. .. I esli ona na samom dele zanimaetsia s vami pettingom, to net smisla prikrivatsia veroi. .. A vi prosto uje ne sovsem ei deveraete. .. I navernoe, ne uvereni v nei. .. I esli vi uje samo dopuskaete misli o tom, chto vi vstrechaetes po inetzii. .. stoit li eto togo?
# 13:36 04-01-2002 Павел,27, обратиться
прошу извинения у Ирины, если задел, волнуюсь.
Насчет петтинга - вы (Ирина и Илона) правы. А то что я говорю- по инерции, может быть от отчаяния, хотя сам надеюсь на устранение проблем. Верю, что если найду корень проблемы - всё будет хорошо, она меня любит, и мне она дорога очень.
# 16:01 04-01-2002 Marianna, обратиться
Павел! Не нужно так сильно переживать. Возможно, вам лучше будет остаться добрыми друзьями, чем мучиться в постели? Тем более, что и петтинг перестал приносить удовлетворение. Вообще, недоверие - очень опасная вещь. Скорее всего, вы не сможете быть вместе. Хотя если она еще очень юная, то возможно с возрастом она сможет приодолеть давление матери и поверить по- настоящему, а не потому что "можно" или "нельзя".
# 16:01 04-01-2002 Marianna, обратиться
Павел! Не нужно так сильно переживать. Возможно, вам лучше будет остаться добрыми друзьями, чем мучиться в постели? Тем более, что и петтинг перестал приносить удовлетворение. Вообще, недоверие - очень опасная вещь. Скорее всего, вы не сможете быть вместе. Хотя если она еще очень юная, то возможно с возрастом она сможет преодолеть давление матери и поверить по- настоящему, а не потому что "можно" или "нельзя".
# 18:30 04-01-2002 Павел,27 (И.Б. …, обратиться
Марианна, вы угадали, она молода, ей 19. И на это я надеюсь, хотя слышал, что в эту пору девчонки сами себе хозяева, мнят о себе как о готовой к жизни личности и преувеличивают свою значимость, я с этим только отчасти согласен. Примерно 50/ 50.
а сейчас я буду хвататься за соломинку, хотя мелочей в жизни нет - то, что с петтингом не всё в порядке, как обычно бывает - то спугнёт нас кто- нибудь, то времени мало, в общем- невроз, причину вижу в том числе и в этом.
# 18:30 04-01-2002 Павел,27 (И.Б. …, обратиться
Марианна, вы угадали, она молода, ей 19. И на это я надеюсь, хотя слышал, что в эту пору девчонки сами себе хозяева, мнят о себе как о готовой к жизни личности и преувеличивают свою значимость, я с этим только отчасти согласен. Примерно 50/ 50.
а сейчас я буду хвататься за соломинку, хотя мелочей в жизни нет - то, что с петтингом не всё в порядке, как обычно бывает - то спугнёт нас кто- нибудь, то времени мало, в общем- невроз, причину вижу в том числе и в этом.
# 21:44 04-01-2002 Ateist, обратиться
Tovarishi: Pavel, Irina i drugie: ne morochte golovy. Boga net. Est' vjalotekuchaja shizofrenija! Ne nado kidat'sja za tolpoj to v komsomol, to v tserkov'. Gde zhe vasha proletarskaja gordost'? !
# 23:48 04-01-2002 Павел,27 (И.Б. …, обратиться
Атеисту: кстати сказать- ни в комсомоле, ни в церкви ни в какой я не был и не хочу, но почему атеизм Ваш воинствующий? Это ведь тоже РЕЛИГИЯ! !!
Каждый верит в то, что ему дорого, и я перегрызу Вам глотку за веру моей любимой! Простите. .
# 08:58 05-01-2002 Ирина, обратиться
Павел, я верю в Бога, но к сожалению верующей себя назвать ещё не могу - это большая ответственность. Я замужем уже 12 лет и вполне счастлива, в том числе и в постеле. Вы можете выдумывать всё что хотите, но петтинг - это в любом случае прелюбодеяние. К тому же, если женщина полюбила мужчину всем сердцем и нарушила заповедь - это грех, но этому есть прекрасное оправдание - любовь. А когда девушка строит из себя девственницу, и, как говориться ни вашим ни нашим (ведь она ни Вас всей душой не любит, раз не идёт на близкий контакт, ни Бога, раз вы практикуете петтинг)то это просто хитрость, боязнь, что угодно, но не добровольная открытая любовь, которую ждёте от неё как Вы, так и конечно Бог. И Вы виноваты больше, чем она, кстати. Женитесь. Слабо? Так чего Вы хотите от неё? Вы и сами её не любите.
# 09:20 05-01-2002 Виктор, обратиться
Павел, мне кажется, что у Вас совсем другая психологическая проблема. Похоже на то, как дети, которых обижали сверстники тянутся в младшие классы или группы, чтобы хоть там вернуть авторитет. Судя по всему Вам 27, а ей 19. Обычно с такой разницей в возрасте мужчина имеет конкретные планы. Или жениться, или завести молоденькую любовницу или ещё- какие, но всё почётче и поконкретней, чем петтинг. Такое впечатление, что настоящие женщины Вас не замечают или отвергают и единственное, чего Вы заслужили - забитая (верующая к ней не подходит) девственница. Вы надеетесь, что та, у которой мало сексуального опыта не поймёт кто Вы в постеле на самом деле? Может быть лучше Вам заняться развитием именно своей личности? Встаньте на ноги, посмотрите высоко вверх и бабы сами будут вешаться Вам на шею. А заниматься петтингом в 27 лет. ..
Тем более, раз "то кто- то спугнул, то ещё что- то" - у Вас что нет дома? Или Вы не в состоянии снять квартиру?
Станьте сами сначала настоящим мужиком, а потом требуйте от женщины чего- то.
# 11:17 05-01-2002 not found, обратиться
Уважаемый Павел. Любовь со временем изменяется. Любые длительные отношения неминуемо трансформируются. Хорошо, когда сексуальные отношения со временем приводят к увеличению близости и доверия между партнерами. Но, судя по Вашему письму могу предположить, что Вам как раз это и дается с трудом. Отсюда и недоверие, и чувство, что "любовь уходит". Мне кажется, что изменение поведения Вашей девушки и ее "вопросы- просьбы" разрешить ей то или иное связаны с тем, что Вы являетесь для нее большим авторитетом. И именно Вы в ее глазах можете разрешить и помочь ей преодолеть те внутренние (а не религиозные) запреты, которые она в силу тех или иных психологических причин накладывает на себя. Что же касается Вас, то похоже, что Вы не очень уверены в себе в глубине души. Попробуйте преодолеть это в себе, тогда и упрямство уйдет и недоверчивость.
# 23:23 05-01-2002 Liza, обратиться
Ili Shenic' ili passtan'cy. .. a to kakoe- to ckotctvo natypalnoe, covcem devchenky zamopochil. V 27 let pora bu yshe myshchinoi ceby pochyctvovat'
# 21:41 09-01-2002 Павел,27 (И.Б. …, обратиться
Ирина, Виктор! наверное я не указал ранее, но жениться я ей предлагал несколько раз, она отсрочивает. Вовсе мне не слабо: -) Соглашусь с Виктором в том, что "мужиковатости" мне недостаёт, однако снять квартиру стоит недешево в нашем городе, и многое упирается просто в $ $$ .
Печально однако! Людское счастье стоит на них? * * Судя по словам ВСЕХ, я просто должен настоять на полном интимном контакте?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru