Уважаемая, Аглая Кириловна если сможете, помогите, пожалуйста.Что со мной, я не знаю.Скорее всего- это депрессия, но я отказываюсь в это верить, ведь особых причин для этого не было. Были обычные нервы, как у всех. Год назад удалили желчный пузырь-с камнями. И уже год не могу понять что со мной. Нет аппетита, плохой сон,тревога,желание куда-то бежать, искать помощи, говорю только о своей вроде бы болезни-есть ли она вообще?. Бывают моменты,что всё проходит- и тогда жизнь налаживается,всё прекрасно-хорошая семья,есть работа.А потом всё опять возвращается. Никогда ничего подобного в жизни не было.Думаю нормальная ли я психически, а может я себе всё это внушила? И как выйти из этого не знаю.Помогите, пожалуйста!!!!!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Точно ответить на этот вопрос я не могу.Во первых- около 5-ти лет были приступы желчного пузыря- весна-осень,лечилась разными диетами,чтобы вывести камни естественным путём-очень не хотела операции.И работа у меня связана была с нервами. Прошлое лето пролечилась огромным количеством трав--3месяца,было затрачено много денег,а в результате-заболел желудок,толи от трав. толи от нервов,проблемы с родителями-нервничала.В итоге- к концу прошлого лета немогла кушать,было немного состояние тревоги, беспокойства. Приняла решение- удалить желчный пузырь.В сентябре--сделала операцию. Операция прошла успешно---но через полчаса,придя всебя, мне показалось, что с трубочки идёт кровь--встаю,падаю--в итоге--повторная операция,повторный наркоз, первый раз--20минут,второй около часа.К работе приступила где-то через 3 недели, было больно, трудно--но вынуждали, думала--справлюсь.Перед тем, как выйти на работу, была у невропатолога, назначили гидезепам, 1укол эглонила.Работа очень нервная, потом принимала,не помню точно-амитроптылин. Поднилось давление, потом обратилась к другому врачу--назначили леривон, принимала неделю,но не хочу таблеток,не верю в них.Думаю выйти самой--но к сожалению не хватает силы воли. Поменяла работу на более спокойную.Но завтра выходить, а сил и желания нет.
Забыла Вас поблагодарить,огромное Вам спасибо за ответ!!!! На вопрос, что улучшает или ухудшает---не знаю, ничего!!! Жить хочу, радоваться жизни хочу,и не могу--плачу часто без причины,не могу смотреть всё плохое спокойно как прежде,но и весёлое не радует.Что это-- со мной никогда такого не было. Я очень весёлым и жизнерадостным оптимистом была.Помогите!!!!
Нет,не обращалась. К сожалению, у нас нет ни психологов ни психотерапевтов. А те, что есть в области--финансово непосильны для меня.Очень не хочу медикаментов, когда с кем-то поговорю--становится легче. но не на долго. Стало беспокоить сердце. Сегодня была у кардиолога, назначили миртазепин, тридуктан.Не знаю пока, принимать или нет. Сегодня не спала совсем, поэтому приняла гидезепам. Спасибо за ответ!!
"К сожалению, у нас нет ни психологов ни психотерапевтов."
Точнее не хочется идти.В любом городе есть хотя бы один психолог,или психотерапевт,или психиатр.Если нет-можно получать помощь по скайпу,хотя это менее эффективно,чем очная помощь.
У желания сотни возможностей,у нежелания-тысяча причин.
Валентина…,после полостной операции при применении общего наркоза,это обычно случается.Обратитесь к нервопотологу,
Не принимайте тяжелые препараты, принимайте настойки успокоительные,старайтесь правельно питаться, придерживайтесь
диеты,больше отдыхайте и бывайте на свежем воздухе,возможно еще ,это из-за диареи, ведь при удалении желчного пуз. это обычно бывает. Вам не нужен психолог и психотерапевт,он вам просто не поможет. Поверте,через это проходят почти все после такой операции.
Удачи.
Точнее не хочется идти.В любом городе есть хотя бы один психолог,или психотерапевт,или психиатр.Если нет-можно получать помощь по скайпу,хотя это менее эффективно,чем очная помощь.
У желания сотни возможностей,у нежелания-тысяча причин.
Не принимайте тяжелые препараты, принимайте настойки успокоительные,старайтесь правельно питаться, придерживайтесь
диеты,больше отдыхайте и бывайте на свежем воздухе,возможно еще ,это из-за диареи, ведь при удалении желчного пуз. это обычно бывает. Вам не нужен психолог и психотерапевт,он вам просто не поможет. Поверте,через это проходят почти все после такой операции.
Удачи.