Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Дело в том, что я принимаю Рисполепт 5 мг, Велакси…

психотерапевт
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Дело в том, что я принимаю Рисполепт 5 мг, Велаксин 3 таб х 75 мг в сутки и Азалептин 12,5 мг на ночь. Переходил на капсулы Велаксина, но появилась спутанность сознания, а на таблетках - астения. Хочется уткнуться в диван и так лежать, не шевелясь. Но полежав минут двадцать, встаю бодрый. А потом опять нападает вялость. Диагноз F.20.014. Недавно выписали. Могу сейчас заниматься умственной работой (я переводчик), но мне не хватает активности в жизни. Все время хочется сладкого, отпустил брюшко, хотя еще 2 месяца назад имел мощный пресс, подтягивался 8 раз, отжимался 30 раз. Вялость появилась не сразу, а недели через 2-3 после начала приема Велаксина в таблетках. Перепробовал почти все СиОЗС, Симбалту, Анафранил, Леривон. Все эти препараты дают снижение либидо или импотенцию. Велаксин более-менее сносный, в этом отношении, препарат. Скажите, Милнаципран (Иксел) будет лучше? Он вроде не дает нарушений либидо. Только тревогу и бессонницу может вызывать, но это можно скорректировать за счет Азалептина, наверное. Я не собираюсь самостоятельно ничего менять. Просто хочу посоветоваться.

Может ли астения быть вызвана тем, что я взял привычку не спать до 3 ночи?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Почему на каждом углу кричат,что амфетамин-это страшный наркотик?А азалептин,полтаблетки которого конкретно вырубают минимум на трое суток,видимо,безобидное успокаюваищее средство??Люди!!Прекращайте немедленно употреблять эту гадость!Это-наркотик!!!
брось всю эту гадость в таблетках перейди на амфитомин это гораздо лучше.и уж точно не вреднее

Ответить

Код проверки