Скажите пожалуйста могут ли нейролептики изменить внешность я стал совсем другим человеком или же это все таки…

психотерапевт
Скажите пожалуйста могут ли нейролептики изменить внешность я стал совсем другим человеком или же это все таки проявление болезни .Скажите вернется ли ко мне мое истиное лицо если я пройду курс лечения и закончу принимать нейролептики.Так же могут ли таблетки влиять на умственную деятельность я стал хуже соображать.Заранее благодарю.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Внешность меняется даже после сна, никогда не замечали у себя утром заспанное лицо? Лечитесь, и ваше истинное лицо к вам вернется, соображать тоже станете лучше когда закончите лечение.
Некоторые нейролептики немного затормаживают мышление. И еще его затормаживает сама болезнь. Так что возможно это просто проявление болезни. также ощущение того, что внешность поменялась, тоже может быть проявлением болезни. И при психозах меняется выражение лица. оно может стать менее эмоциональным. Так что сначала нужно войти в ремиссию, а потом думать над внешностью.
Аглая Кирилловна Датешидзе,
Скажите пожалуйста а полностью ли ко мне после лечения психоза вернется мышление или же все таки не будет то что было раньше.Заранее благодарю.

Ответить

Код проверки