помогите ппожалуйста, мне кажется что я по тихоньку теряю свое "Я",будто в меня кто-то поселился,( я страдаю О…

Астана
психотерапевт
помогите ппожалуйста, мне кажется что я по тихоньку теряю свое "Я",будто в меня кто-то поселился,( я страдаю Обсессивно-компульсивным расстройством и мне сказали что это деперсонализация, хотел узнать лечится ли деперсонализация или нет,сказали пить феназепам или клоназепам и пройдет(( но сотояние улучшается чуть-чуть,или же я уже навязываю деперсонализацию ??? (потому что такого приступа давно не было, а деперсонализация впервые ( еще не могу определить какая у меня деперсонализация их несколько видов , слышал может довести до суицида((( очень тяжело жить с ней (((

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Деперсонализация точно не лечится ни фенозепамом ни клонозепамом. Оба эти лекарства - это транквилизаторы, которые вызывают зависимость. Принимать их можно только по назначению врача и не дольше 2-х недель. А вам нужно пойти к психотерапевту и разобраться в причинах вашего состояния. Возможно, обойдетесь без медикаментов.
Артур,не надоело флудить?
"17 января 2011 г. / Артур

Здравствуйте. У меня необычный вопрос. Меня уже достаточно долго периодически мучает чувство тревоги, нехватки воздуха и т.д и т.п. Эти чувства у меня только тогда, когда я начинаю об этом думать и накручивать сам себе. Когда отвлекаюсь, это проходит. Я ... открыть
17 января 2011 г. / Артур

Спасибо. В начале такие мысли казались мне нормальными и я не замечал в своей легкой тревоги или раздражительности чего то особенного, пропивал некоторое время афобазол и глицин вместе. Но теперь действительно последую Вашему совету и обращусь к ... смотреть
психотерапевт
4 января 2011 г. / Артур / Астана

Ув.доктор у меня такая проблема, я незнаю что говорить человеку с которым у меня диалог и при этом как это будет воспринято с его стороны, пропадает понятие "хорошо или плохо" , что это может быть ??? помогите, заранее спасибо открыть
психотерапевт
16 ноября 2010 г. / Артур / Астана

Хажилина Ирина Ивановна, Феварин 50 мг в день,Депокин хроно 1 таб.в день открыть
23 ноября 2010 г. / Артур

вы спрашивали чем я лечу ОКР,Феварин 50 мг в день,Депокин хроно 1 таб.в день смотреть
17 ноября 2010 г. / Артур

вы спрашивали чем я лечу ОКР смотреть
16 ноября 2010 г. / Хажилина Ирина Ивановна

Артур,в чем ваш вопрос? смотреть
психотерапевт
8 ноября 2010 г. / Артур / Астана

с чем связаны неадекватные мысли ???????? ((( заранее спасибо открыть
11 ноября 2010 г. / Артур

Хажилина Ирина Ивановна, Феварин 50 мг в день,Депокин хроно 1 таб.в день смотреть
11 ноября 2010 г. / Хажилина Ирина Ивановна

Артур,именно с ОКР и связано.... А чем лечите ОКр? смотреть
9 ноября 2010 г. / Артур

Хажилина Ирина Ивановна, мне поставили диагноз ОКР, но мне кажется с этим не связано (( неадекватные значит ненормальные, пример ударить машину,делать то что запрещается,они меня выбешивают ((((((( смотреть"
Аглая Кирилловна Датешидзе,
это вообще деперсонализация ?? это симптом тревоги ??? мне кажется тн не пройдет никогда
Аглая Кирилловна, или же у меня вообще не деперсонализация, а другое что-то ???

Ответить

Код проверки