Здраствуйте.Год назад отец принимал таблетки цикладола после приема остались несколько таблеток они лежали с другими таблетками вместе,хотел выпить другую таблетку но выпил случайно одну таблетку цикладола.Прошло шесть дней после приема цикладола стала немного болеть голова и не проходить до сих пор,принемал разные таблетки от головы почему то не помагают,да и после приема циклодола стала тормозит голова как то немного медлено сображает имедленно воспринемает информацию.Подскажите что мне надо делать,может есть какие небудь таблетки чтобы вернуть нынешние состояние головы.Чтобы нормально сображала и быстро воспринемала информацию и не тормозила.Спасибо.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Эффект от циклодола, если он и был от одной таблетки, не мог быть таким значительным. Поэтому ваша голова болит не от циклодола. По тону вашего сообщения могу предположить, что вы человек тревожный и мнительный. Это значит, что вы много внимания обращаете на ощущения в голове. Если вы будете меньше обращать на них внимание, то они пройдут.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!