Здравствуйте, доктор! Год назад я обращалась к специалисту по поводу депрессии. Пропила курс "Плизила". Из поб…

психотерапевт
Здравствуйте, доктор!
Год назад я обращалась к специалисту по поводу депрессии. Пропила курс "Плизила". Из побочных эффектов была только легкая сыпь на время привыкания к препарату. Состояние стабилизировалось.
Сейчас состояние вновь ухудшилось (большой стресс). Попробовала снова принимать "Плизил", не получилось, страшная сонливость даже при дозе 5 - 10 мг в сутки.
Купила "Негрустин". Та же история, сонливость даже при приеме 1 капсулы в сутки. Сонливость, правда, меньше, чем от "Плизила".
Вопрос: что со мной происходит? Откуда такая реакция?
Заранее благодана за ответ.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Вам надо было не начинать самой принимать новый курс Плизила, а обратиться за помощью к специалисту, хотя бы к тому же самому, который вас уже лечил от депрессии прошлый раз. Он бы грамотно подобрал лекарство. А вы занялись самолечением. Негрустин - препарат растительного происхождения, он очень слабый, поэтому и сонливость у вас гораздо меньше, чем от Плизила. Не занимайтесь самолечением. С вами происходит то, что ваше нелеченное состояние усугбляется, неправильно подобрано лечение. Не занимайтесь самолечением. Если вы так сильно не доверяете предыдущему врачу, обращайтесь к другому.
На каждый препарат у каждого человека может быть индивидуальная реакция. И это невозможно предугадать. Возможно у вас сейчас обострение депрессии и нужно сначала сходить к психотерапевту, чтобы вместе с ним выбрать тактику лечения, а не пытаться назначить себе препарат самостоятельно.

Ответить

Код проверки