Здравствуйте!Год назад началась жуткая депрессия...выписали препарат велаксин (75г суточная доза).Месяц назад …

0
психотерапевт
Здравствуйте!Год назад началась жуткая депрессия...выписали препарат велаксин (75г суточная доза).Месяц назад препарат плавно отменили..но...появилось заторможнностей мыслей, движений, речи!!!!Такое ощущение, что я до сих пор принимаю этот препарат!!!Чтобы сосредоточиться на работе, мне приходится несколько раз перечитывать один и тот же документ, но смысла не улавливаю...Появились боли в ногах,жжение в горле...Подскажите, пожалуйста, что мне делать????

Вопрос с сайта: «zvuki-muziki.ru»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

www.paxilu.net там есть отзывы об отмене этого препарата
What a pleasure to find somneoe who thinks through the issues
yEJ7KI <a href="http://cdbdihxtpqxz.com/">cdbdihxtpqxz</a>
Pa0T2s <a href="http://ekiiknulsfzw.com/">ekiiknulsfzw</a>
1pLbL1 , [url=http://mnmtpptzlcwg.com/]mnmtpptzlcwg[/url], [link=http://oakiqlihuthl.com/]oakiqlihuthl[/link], http://lpjgevgxsmnl.com/
Анна,
Добрый день если вы это читаете прошу ответе как вы сейчас у вас ушло все это? Может вы что то делали чтобы это ушло прошу ответе!! Я принимал велаксин тоже как и вы и все симптомы которые вы описываете у меня тоже особенно мышечные спазмы

Ответить

Код проверки