Здравствуйте!В начале декабря шел по улице и вдруг,такое чувство появилось,что ноги не идут,началась паника,бе…

Ярославль
психотерапевт
Здравствуйте!В начале декабря шел по улице и вдруг,такое чувство появилось,что ноги не идут,началась паника,бешеный пульсПосле этого боялся на улицу выходить..Назначили грандаксин и уколы (В-12 и мексидол.).Потом на Дне рождения должен был уединиться с девушкой для секса,но у меня началась дрожь,пульс зашкаливал-в результате ничего не получилось.,чего раньше не было.
Надо заметить,что у меня нет постоянной партнерши,и время от времени практиковал мастурбацию,но теперь и во время онанизма начинается дрожь,.пульс бешеный,даже нормально не встает,как будто инфаркт сейчас хватит!
Что со мной,доктор,и куда обратится или чего попить?
P,S Лет 10 назад уже было такое,но потом прошло.Правда принимаю еще конкор от давления и аритмии с тахикардией уже лет 10.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

С вами случилась паническая атака. Это не страшно и не смертельно. Почитайте об этом.
Например можно тут почитать:
http://www.03.ru/section/psychotherapist/article/52

Обратитесь к психотерапевту в вашем городе очно. Если нет психотерапевта, найдите кого-нибудь через скайп.
http://www.03.ru/section/psychotherapist/article/259

Ответить

Код проверки