Здравствуйте. Два дня назад закончила принимать рексетин (принимала два месяца, т.к. невролог поставил диагноз…

Минск
психотерапевт
Здравствуйте. Два дня назад закончила принимать рексетин (принимала два месяца, т.к. невролог поставил диагноз ВСД, были психические атаки, тревожность, страх и т.д.) уже вчера в обед началось головокружение, сегодня таже ситуация, давление 90/60 (мое обычное 120/80). Ничего не болит, но чувствую себя ужасно, хочется только лечь и лежать, что можно сделать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Если есть возможность, нужно сделать то, чего требует организм. Лечь и лежать. И когда полежите несколько часов или даже постите, посмотрите как будете себя чувствовать. Если такое состояние началось резко, то можно проанализировать его причины. Какие были стрессы в последнее время? Может быть, вы слишком много нагружаете себя или делаете что-то через силу? ВСД часто Эвключается" в таких случаях и сигнализирует о дискомфорте в жизни.
Возможно, простого самоанализа и изменения ситуации будет достаточно.
Если нет, обратитесь к специалисту в вашем городе очно. Удачи!
Виктория, врачи это хорошо, но я все больше и больше констатирую их некомпетентность в вопросах психотреапии. Слава Богу, мне попался очень хороший врач! Но вас лучше всего поймет и прочувствует тот, кто проходил через все это. Я считаю, что Вы не достаточно пропили таблеток - Рексетин желательно пропить Вам пол года, ато и 8 месяцев. Так как Вашем случае случился откат. Вы сняли симптомы расстройства, улучшили сове состояние, но не зафиксировали его. Вы сейчас можете ничего не пить, перетерпеть - Вы еще помучаетесь в таком состоянии 7 дней, а потом Вам станет хорошо! Но через месяц все вернется! Поэтому советую Вам поменять врача и допить Рекситин! У меня было все точь в точь как у Вас!

Ответить

Код проверки