banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психотерапевт | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психотерапевт

08:56 07-01-2013 / Николай, обратиться

Вопрос психотерапевту.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Мне 60 лет. Несколько лет назад у меня было 2 случая депрессии. Врач назначал амитриптилин и депрессия проходила.
А сейчас на зимних каникулах депрессивное состояние появилось снова и я снова начал принимать амитриптилин.
Сначала 1/4, 1/2, потом целую таблетку на ночь (уже около надели), но ощущения от приема совершенно не такие, как раньше.
Принимаю АМТ на ночь, просыпаюсь около 4 утра, по спине "мурашки". Днем апатия и как-то никакого влияния АМТ не ощущаю (возможно еще рано).
У меня пролапс митрального клапана, а потому принимаю: ритмонорм, конкор, блоктран.
Воможно ли влиние этих препаратов на действие АМТ, а также препаратов: омез,де-нол, амоксицилин и
метранидазол,которые я принимал совсем недавно, но со вчерашнего дня уже не принимаю.
Могут ли вышеперечисленные препараты оказывать влияние на результат приема АМТ и самое главное можно продолжить прием АМТ.

Вопрос с сайта: "www.kosspa.ru"

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru