Долгое время принимал Бромазепам 6 мг иногда 12 мг в сутки. Сейчас врач невролог сказал от него отказываться и…

психотерапевт
Долгое время принимал Бромазепам 6 мг иногда 12 мг в сутки. Сейчас врач невролог сказал от него отказываться и принимать амитриптилин 10мг на ночь, на третий день пошли побочные эффекты - сильная дрожь рук, сыпь.Прочитал в интернете что амитриптилин применяется при сильных депрессиях, но у меня нет сильных депрессий, я великолепно себя чувствовал с бромазепамом а теперь я как сонная муха, сил никаких нет, обратился к врачу - все равно сказал принимать амитриптилин, только дозу снизить.Не помогает, сильная слабость, дрожь, начал пугаться громких звуков(раньше такого не было). Даже не знаю что делать потому что бромазепам мне не выписывают а амитриптилин я принимать не хочу. Подскажите как быть.спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Сергей,бромозепам-анксиолитик, к нему есть привыкание. Те реакции , которые возникли могут быть связаны с синдромом отмены препараты. Возможно одного амитриптилана вам недостаточно.
Обратитесь к врачу снова, попросите скорректировать лечение.

Ответить

Код проверки