Здравствуйте, доктор. Хочу начать с того, что в начале сентября у меня случилось сильное нервное потрясение. К…

Липецк
психотерапевт
Здравствуйте, доктор. Хочу начать с того, что в начале сентября у меня случилось сильное нервное потрясение. Как результат - потеря аппетита, ранние просыпания, неконтролируемые слезы, истерики, нежелание жить. Поняв, что сама я не справлюсь, записалась на прием к психотерапевту. Рассказала ей все, она послушала, обсудила со мной мои проблемы и прописала мне лекарство Фенибут. Принимать неделю, а после придти на прием. Через неделю я пришла в нормальном состоянии - аппетит восстановился, рано просыпаться стала реже, полностью перестала плакать, пропали истерики. Посмотрев на меня она сказала принимать препарат еще минимум месяц(дело было 11 сентября). Но со словами:"Фенибут безвреден и не вызывает привыкания. Ты сможешь бросить в любой момент. Принимай его еще минимум месяц, но бросай как только поймешь, что он тебе уже не нужен." И больше никаких оговорок о том, как бросать. Я принимала препарат еще месяц, но плюс несколько дней. Где-то 15 числа я полностью перестала его принимать и вот тут начался кошмар. Сначала я заболела(я так думала)- температура, слабость, озноб. Лечилась вроде-бы от ОРВИ, но ничего не помогало. Потом, когда стало чуть легче пришли психологические проблемы. Собственно, от чего лечилась, то и получила в двойном размере - начались истерики, полное нежелание просыпаться по утрам, мысли о суициде все ярче и реальнее, ужасные истерики, слезы, раздражительность. Начала задумываться о том, чтобы снова начать принимать Фенибут. Но потом случайно наткнулась на понятие Синдрома отмены и поняла, что со мной. Сейчас, чтобы стало чуть легче, пью таблетки с пустырником и валерианой. Могу ошибаться, но вроде бы стало чуть легче. Очень боюсь за свою жизнь и чувство, будто я запуталась. Очень страшно, что и я своими руками с собой натворила, и неумелый психотерапевт. А вопрос мой в том, что еще можно сделать, чтобы как можно скорее это все закончилось? К психотерапевту я больше ни ногой и любые таблетки пить боюсь, поэтому и спрашиваю тут. Мне дальше пить травы и просто терпеть? Или есть еще какие-то способы пережить этот синдром отмены?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Чтобы посовэтовать надо знать что ето такое было/произошло, что вы получили такое «сильное нервное потрясение».

Ответить

Код проверки