Здраствуйте. У меня уже два года бессоница. Причина была в том, что мне назначили таблетки трифтазин 2 таб. в …

Ереван
психотерапевт
Здраствуйте. У меня уже два года бессоница. Причина была в том, что мне назначили таблетки трифтазин 2 таб. в ден , циклодол 2 таб. в ден, 1 таб. галоперидола и фенодиазепина на ночь. Я принимал эти таблетки около 2 недел. Из за таблеток появилась бесспокойство и решил прекратить их применение. После отмены препаратов появилась хроническая бессонница. Сон стал поверхностным счастыми пробуждениями. Сейчас уже 1 месяц вообще не могу уснуть. Принимаю таблетки тизерцин 37,5мг, лоразепам 2мг и амитриптилин 25 мг на ночь. До этого принимал тизерцин 25мг, лоразепам 1мг и амитриптилин 25 мг на ночь и удовалось немного заснуть. После увеличения дозы тизерцина у меня появилось кашля и насморк. Домаю это могут быть симптомами агранулоцитоза.
Не знаю уже что пробовать азалептин или сомнол?
Доктор посоветуйте пожалуйста, как мне преодолеть бессонницу.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ован,
вам поможет донормил французское хорошее снотворное.
полтаблетки, но через полгода нужна будет целая.


проблем серьезная
решить ее можно только в комплексе
да и прежде всего налаживанием жизни в целом, личная жизнь, работа, друзья, смысл в жизни.



почитайте

http://www.sleepnet.ru/bessonnitsa/

на сайте есть программа, общие подходы.
здесь упущен ключевой момент - а именно - причина первичного назначения высокопотентных нейролептиков (трифтазин, галоперидол). Исходя из назначенной терапии можно предполагать, что ваша терапия должна включать именно нейролептик, например, сероквель на ночь (100-400 мг). Не ясно что лечим.

Ответить

Код проверки