Напишите, пожалуйста хотя бы, если не можете ответить. Здравствуйте! Простите за длинный и сложный вопрос, про…

психотерапевт
Напишите, пожалуйста хотя бы, если не можете ответить.

Здравствуйте! Простите за длинный и сложный вопрос, просто очень сильно волнует.

Вот текст из википедии про показатели повышения пролактина:
Повышение уровня пролактина может служить показателем:
• Гиповитаминоза В6

• Повышенный пролактин может быть так же следствием приёма нейролептиков, противорвотных, антигистаминных препаратов, эстрогенов и некоторых других лекарств.

Меня волнует связь между гиповитаминозом B6 приемом антигистаминных препаратов, а также других лекарств, которые не напрямую угнетает, уменьшает уровень дофамина.

Может ли означать, что гиповитаминоз B6, прием антигистаминных препаратов, влияет на угнетение, уменьшение, блокирование дофамина, и как следствие повышения пролактина?

И какие препараты не напрямую угнетают дофамин, кроме СИОЗС, горманальных, антибиотиков?

Ответьте пожалуйста, или дайте ссылку на статью, очень прошу!
Заранее спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Хажилина Ирина Ивановна,
Уже задал )

Ответить

Код проверки