Ирина Ивановна пришлите пожалуйста ответ на почту у меня тут что то сбилось! PUPS5. 89@mail.ru

Ставрополь
психотерапевт
Ирина Ивановна пришлите пожалуйста ответ на почту у меня тут что то сбилось! PUPS5. 89@mail.ru

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Я писала с последнем сообщении что у меня опять начались обострения также на фоне лечения и во время капельниц сделала только 6 из 10 не могу терпеть голова пол тела стали неметь. ... а вот уже несколько днем прям каждый день приступы вот вчера в автобусе началось стали отниматься ноги руки во рту пересохло, не знала что делать то ли выходить но мне казалось я не смогу встать потому что ноги не чувствуют! Приняла пол мезапама вроде отпустило, но потом после этого сильный дискомфорт и состояние что вот вот опять начнется! Сегодня тоже похожее было! Это может быть еще от сигарет?????? Еще у меня очень сильный страх что я схожу потихоньку с ума я за собой что я какая то другая становлюсь. .. я боюсь что я нанесу вред людям, что я могугне сдержать себя в руках и сделать неконтролируемый поступок! ? Я боюсь что мои родные скоро меня будут везде сопровождать из за моей агрессивности! Мне кажется что я из здорового человека превращаясь в психически большую? ??!! Мне кажется что я буду не дееспособной и от этого хочется плакать и становится еще хуже. .. у меня все таки маленький ребенок хочется жить и радоваться и еще детей, а у меня только болячки в голову! !!! Мне страшно о своей внутренней агрессии! Что мне делать ????????
юля, поговорите со своим лечащим врачом, возможно вам назначенные капельницы не подходят. Описанное вами состояние - страх приступа,что сойдете с ума, что нанесете вред людям- это часть все того же вашего тревожного состояния ПА. Большинство людей с тревожными расстройствами не умеют выплескивать негативные эмоции, держат их в себе, приступ-телесные реакции, возникают вместо эмоциональных проявлений. Чтобы не было приступов нужно вместе со своим психотерапевтом учиться агрессию выплескивать наружу. Также учиться методам остановки приступа.
Вы продолжаете психотерапевтическую работу?
Да продолжаю, но пока никаких изменений! Мне кажется что становится только хуже, но не от психотерапии! А что мне с таблетками делать, у меня по моему уже организм наоборот действует и все новое и новое появляется, та-же агрессия внутренняя. Я уже скоро совсем не смогу нормально жить! ! Скажите сигареты как то не это влияют???? Мне кажется что со мной все не так! !!!!! Еще я сильно переживаю по поводу тромбоцитов и на фоне их снижения серьезное заболевание, онкология, потому что у меня опять пятна проявились на тех же местах! Я уже даже боюсь сдать анализы крови чтобы посмотреть что там! !!! Вдруг плохо, я наверно не переживу это, я все время это представляю! !!! От чего еще бывает такое что как будто дух захватывает и что вот вот плохо станет! ? От сигарет может быть такое и от сигарет тромбоциты снижаются? ???? И от чего вообще пятна появляются? ??????
юля,
таблетки менять и корректировать может только лечащий врач. На счет пятен обратитесь к дерматологу. Бесполезно нервничать и накручивать себя. Обсудите ваше состояние с врачом, посоветуйтесь какие еще стоит сделать обследования. Анализы можно сдать для того чтобы успокоиться. Но исходя из вашего тревожного состояния, это страх а не серьезное заболевание
Дело все в том что я уже боюсь обследоваться а вдруг что то серьезное! С дерматологом я консультировалась она сказала что это сосудистые пятна и нужно бросать пить таблетки что это опасно сейчас только на коже а может быть и кровоизлияние в мозг, но это именно сосудистые! А не пить таблетки я не могу у меня и с ними то не больно то хорошо а без них совсем! Я уже стала зависима от них, да!????? Если я курю это как то может влиять на мои состояния и на пятна? ?????

Ответить

Код проверки