У меня диагноз панические атаки,лечусь год,состояние ухудшилось,врач назначил ампрозалам.Приступы каждый день,…

Екатеринбург
психотерапевт
У меня диагноз панические атаки,лечусь год,состояние ухудшилось,врач назначил ампрозалам.Приступы каждый день,и не отпускает по двое суток.Спать вообще не могу.Мой лечащий врач уволился. У меня во время приступа как будто раздвоение личности,ни чего с собой сделать не могу,подскажите ,пожалуйста,что делать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Татьяна, а что других специалистов в поликлинике нет? Попросите направление в ближайшую поликлинику. Что значит как будто раздвоение личности. Опишите подробнее ваше состояние?
Панические атаки ПА могут возникать на фоне стрессов, тяжелых переживаний(психогенные факторы) или из-за внутренних эндогенных факторов. В первом случае, чтобы избавиться от ПА нужна психотерапия, направленная на поиск причин состояния, обучение навыкам остановки приступа, проработку травмирующих факторов, запускающих состояние, нормализации жизни в строну здоровья, гармонизацию межличностных отношений. Как грамотно должна проводиться программа см. www.psinet.ru в разделе Мои программы/нет панике и страхам! Во втором- требуется медикаментозная терапия в сочетании с психотерапией. Как давно возникло ваше состояние? Какие были стрессы, тяжелые события?
---------------------------------------------------------------------------
Хажилина Ирина Ивановна,www.psinet.ru,8-916-140-74-55

Ответить

Код проверки