Здравствуйте,мне 22 года.Два месяца назад была на приеме у психотерапевта,был поставлен диагноз фобический нев…

Орёл
психотерапевт
Здравствуйте,мне 22 года.Два месяца назад была на приеме у психотерапевта,был поставлен диагноз фобический невроз,пропила курс грандаксина и делала уколы комбелипена. Сейчас готовлюсь к защите диплома,часто нервничаю. Стало плохо спать,вскакиваю по середине ночи с сильным сердцебиением и тревогой непонятной.Сегодня весь день слабость и от резких движений темнеет в глазах,буд-то теряю сознания.Скажите как поступить в данной ситуации?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Анна,
у вашего невроза есть причина, из-за которой состояние возникло. Таблетки купируют симптоматику, но причину они устранить не могут. На фоне нового стресса- подготовка к диплому ваши симптомы снова проявились. Чтобы избавиться от них совсем нужен курс психотерапии. Как грамотно он должен проводиться см. www.psinet.ru в разделе Мои программы/Прощай невроз!Нет панике и страхам!
-----------------------------------------------------------------------
Хажилина Ирина Ивановна,www.psinet.ru,8-916-140-74-55

Ответить

Код проверки