Маме 72 года, 2009 году перенесла спинальный инсульт, практически не ходит. Всегда вела активный образ жизни, а теперь от своей безпомощности постоянно находиться в состоянии тревоги, очень раздражительна, иногда проявляется даже агрессия. Более года принимала амитраптилин по 1 таб. на ночь. Заметно ухудшилась память. Две недели назад назначили стимулотон - первую неделю 1/4 таблетки утром, дальше по 1/2 таблетке утром и по 1 таб. амитраптилина на ночь. За 2 недели приема лекарств состояние её какое-то не правильное. Все время спит, все забывает, ходить стала еще хуже, постоянная слабость, . Хотя стала более спокойная.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
У большинства антидепрессантов побочный эффект снижение когнитивных функций, менее токсичным считается феварин. Помимо этого нужны курсы сосудистой (кавинтон, трентал) и нейротропной терапии (семакс 1% по 3 капли в каждый носовой ход 3 раза в день, 14 дней). Сейчас, спустя столько времени, маловероятно улучшить ее функции, но надо добиваться хотя бы стабилизации процесса.
поговорите с лечащим врачом, попросите скорректировать лекарства.