у меня неврастения с выраженными депрессивными симптомами.врач назначил вальдоксан.пью три недели,толку нет,по…

красноярск
психотерапевт
у меня неврастения с выраженными депрессивными симптомами.врач назначил вальдоксан.пью три недели,толку нет,постоянная тревога,слезы,страх идти на работу и ехать в отпуск в таком состоянии.Два дня пью луцетам по назначению врача.Чем мне можно снять подобное состояние?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

виктория…, при всех неврозах, помимо таблеток необходима психотерапия. Потому что таблетки могут уменьшить и/или убрать симптомы, на то время пока вы их принимаете, но причина состояния остается. Психотерапия помогаете осознать причину состояния и при помощи специальных техник это устранить. См. www.psinet.ru в разделе Мои программы/прощай невроз!
Поищите специалиста, который сможет предложить курс психотерапии.
----------------------------------------------------------------------------
Хажилина Ирина Ивановна,www.psinet.ru,8-916-140-74-55

Ответить

Код проверки