Добрый день! У меня такая проблема: лечусь у гомеопата, на одном из приемов он сказал что на мне "порча". Посл…

тамбов
психотерапевт
Добрый день! У меня такая проблема: лечусь у гомеопата, на одном из приемов он сказал что на мне "порча". После этого у меня пропал аппетит, сон- вообще забыла что это такое, дома не могу находиться,на душе тяжесть не знаю куда себя деть, ничего не радует. Очень тяжело так жить. Пугает ночь ,которая опять пройдет в бессоннице. Может можно какой -то препарат использовать для снятия тревоги и сна.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

надя,похоже вы человек- тревожный, мнительный, впечатлительный.
Чтобы прописать препарат нужно очно посетить врача-психотерапевта. А врача, который вам говорит о порче, видимо стоит поменять
Ваш гомеопат сказал "порча",чтоб потом ее самому снять за плату

Ответить

Код проверки