Здравствуйте. Я принимала от тревоги и бессоницы лоразепам 0.5 мг в сутки в течение 8 дней, после чего я прекр…

психотерапевт
Здравствуйте. Я принимала от тревоги и бессоницы лоразепам 0.5 мг в сутки в течение 8 дней, после чего я прекратила принимать лоразепам.
Но мне стало очень плохо. Я прочитала, что это может быть синдром отмены. Я опять начала принимать по 0.5 мг в день, чтобы через 2-3 дня постепенно уменьшать дозу - принимать по пол таблетки , потом по четверти таблетки. Как только я уменьшила дозу, мне опять стало плохо. Как мне выйти из этого состояния. Я хочу полностью прекратить прием, но я прочитала в интернете, что синдром отмены может длить до 2-3 недель. Как уменьшить длительность синдрома отмены? Заранее спасибо большое.
С уважением

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Анастасия…,
все таблетки нужно начинать принимать и отменять под наблюдением врача. Обратитесь очно на прием. Давать рекомендации можно только очно.

Ответить

Код проверки