Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть дальше...Паническими атаками и ВСД страдаю очень давно, но серье…

Кострома
психотерапевт
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть дальше...Паническими атаками и ВСД страдаю очень давно, но серьезно ими не занималась до прошлого года. Они то обострялись, то проходили...принимала иногда Новопассит, глицин, валосердин и прочее успокоительные.. В прошлом году перенервничала на работе, начались ПА с удвоенной силой. Пошла к психотерапевту в медцентр, назначили мне паксил и фенозепам с сентября 2013 года. Пила весь год по одной четвертинке (5 мг) и того и другого с утра... Чувствовала себя нормально. Не сказать, что спокойно была, как танк, но ПА не было и общее самочувствие было неплохое. НЕсколько раз на приеме была у врача, просила отменить препараты, разрешили снижать дозировку только летом. Постепенно уменьшала и в середине октября отказалась совсем.... Пару недель все было хорошо. И началось... И ПА, и агорафобия и головокружения и слабость и тахикардия, и все раздражает невозможно и дети и муж и работа....И в магазин зайти боюсь и на улицу выхожу кое-как и работаю через силу (массажистом) руки трясутся периодически, сейчас еще пальцы стали неметь... Начиталась еще сдуру на форумах про синдром отмены и того и другого препарата, так совсем дурно))) лучше бы и не читала, купила сейчас афабазол. Записалась в центр психологии, специализирующийся на лечение ПА безмедикаментозно, было 2 занятия, показали упражнения по мышечному расслаблению и дыхательную гимнастику. Пытаюсь делать, не очень и помогает... И еще мне психолог сказал, что я очень долго принимала фенозепам, пусть и в такой маленькой дозировке.Состояние , я считаю критическое, плохо справляюсь с семейными обязанностями и работой. Боюсь, как бы мне в не загреметь в психоневрологический интернат.... хотя наверное это будет в самом крайнем случае... КАк долго это будет продолжаться, пройдет само или надо корректировать? Помогите советом, очень прошу!!!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Полина,
помимо таблеток при Па действительно нужна психотерапия, направленная на помощь в преодолении приступов и устранение причин состояния. Вам нужно продолжать курс в психологическом центре,все потихонечку наладится.

Ответить

Код проверки