Здравствуйте! Прошу совета! Помогите, пожалуйста! Вследствие длительного стресса возникло следующее состояние:…

Вологда
психотерапевт
Здравствуйте! Прошу совета! Помогите, пожалуйста! Вследствие длительного стресса возникло следующее состояние: головокружение(напряжение в голове), учащённое сердцебиение, поддёргивания телесных и лицевых мышц, легкий тремор рук и ног, тик появился на лице (незаметный), для меня лишь заметен,если присмотреться.Была на приёме у невролога: поставила диагноз "Астено-тревожный синдром", прописала курс препаратов (эглонил, грандиксин), которые на меня плохи повлияли, я после них себя плохо чувствовала, препарат эглонил вызвал нарушение менструального цикла(побочный эффект), после этого я не принимаю препараты! Я опасаюсь принимать препараты, поскольку вызывают зависимость и побочные эффекты! В большую тревогу меня вводят поддергивания мышц, это органическое нарушение вследствие стресса или это последствия стресса (невротические функциональные проявления)? Будет ли эффективна психотерапия в лечении вегетативных симптомов, в частности в лечении тиков, поддергиваний мышц и всех выше перечисленных мной симптомов?С одной стороны я понимаю, что нужно принимать препараты, но я опасаюсь зависимости и побочных эффектов, с другой стороны я убеждена в эффективности психотерапии, ведь в основе всего лежит психологическая причина ( внутриличностный конфликт), который повлёк за собой проявление вегетативных симптомов,и решим психотравму, уйдут вегетативные симптомы, я так полагаю! Отмечу, что проходила медицинское обследование: общий анаиз крови- в норме(единственное понижен гемоглобин, терапевт назначила препарат), сахар- в норме,ттг - в норме, узи почек и надпочечников - всё в порядке, сердце ( у меня ПМК 1 ст.) - нижерпредсердный ритм(для молодого возраста- в норме, по словам кардиолога), мрт головного мозга - всё в порядке, нет патологий.
Была на приёме у психотерапевта - поставил диагноз Неврастения, назначил препарат Анвифен, но я опасаюсь побочных эффектов,поэтому не пью!
Скажите, правильно ли мне поставили диагноз? Как мне быть в моей ситуации? Прошу помощи?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Светлана…,
да психотерапия эффективна при лечении невротических расстройств. Вам нужно найти клинического психолога, психотерапевта, который сможет подобную работу провести. Как грамотно должна строиться программа см. www.psinet.ru в разделе Мои программы/прощай невроз! Нет панике и страхам!
Насчет таблеток, это ваше предубеждение. В определенных ситуациях эффективно сочетание таблеток и психотерапии. Хотя, иногда, достаточно -только психотерапии
------------------------------------------------------------------------------------
Хажилина Ирина Ивановна,www.psinet.ru,8-916-140-74-55

Ответить

Код проверки