banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психотерапевт | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психотерапевт

15:12 29-04-2015 / Katherine / Москва, обратиться

Здравствуйте! Я принимаю Велафакс в дозировке 150 мг/день в течение нескольких лет, состояние достаточно стабильное. На данный момент возникла необходимость принимать редуксин (сибутрамин) для снижения веса, однако, согласно инструкции, его одновременное применение с антидепрессантами может привести к развитию серотонинового синдрома из-за его схожего действия с СИОЗС. Скажите, возможно ли, например, понизить дозировку Велафакса до 75 мг и принимать его одновременно с сибутрамином? Ведь иногда разные антидепрессанты (ведь сибутрамин разрабатывался как антидепрессант) назначают вместе? Или может быть Вы можете посоветовать, как еще мне можно поступить в такой ситуации?

Буду очень благодарна за ответ! Моего врача сократили и он теперь принимает только платно, и возможности попасть к нему у меня нет..

Спасибо за Вашу работу!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru