Здравствуйте! Ответьте мне пожалуйста на один вопрос. Я принимала антидепрессанты на протяжении лет семи по по…

Москва
психотерапевт
Здравствуйте! Ответьте мне пожалуйста на один вопрос. Я принимала антидепрессанты на протяжении лет семи по пол таблетки. Сейчас решила что хватит себя ими травить и прекратила приём препарата. У меня очень болит голова. Может я что то не так делаю?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Сходите к неврологу. Пусть сосуды головы проверят.
Я забыла указать что я пила плизил. Просто мне сказали что нельзя их прекращать пить даже при дозировке пол таблетки в день. Это так? Или это просто моё самовнушение
Наталья,
таблетки нужно отменять постепенно , под руководством врача. У плизила есть синдром отмены. Головная боль может быть его проявлением.Обратитесь к лечащему врачу, чтобы он подобрал вам временные препараты, которые помогут отказаться от плизила. И подробно расспросите врача, как потом отказаться и от них.

Ответить

Код проверки