Пил стимулотон 5 лет с перерывами в дозе 25-50 мг,помогал отлично,с сентября этого года началась пробиваться т…

Спб
психотерапевт
Пил стимулотон 5 лет с перерывами в дозе 25-50 мг,помогал отлично,с сентября этого года началась пробиваться тревога,что делать?может поговорить с врачом о повышении дозы?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Марк,
вообще-то препараты не устраняют причины симптомов, а купируют или уменьшают их на время приема. Возможно, в вашей жизни сейчас есть ситуации, которые стали вашу тревогу запускать и обострять. Вам нужен курс психотерапии, найти причины состояния и устранить при помощи психологических техник. Как грамотно должна строиться работа см. www.psinet.ru в разделе Мои программы/нет панике и страхам!
Если устранить причины, состояние может пройти совсем, в случае, если его запустили стрессовые факторы.
--------------------------------------------------------------------------------
Хажилина Ирина Ивановна,www.psinet.ru,8-916-140-74-55
Психотерапией занимаюсь,вопрос в том снизит ли симптомы повышение дозировки сейчас?
Марк,так и разберитесь при помощи психотерапии со своим доктором в причинах тревоги. А насчет таблеток, повышать стоит только если другого варианта нет. Но тоже этот вопрос решается с лечащим врачом.

Ответить

Код проверки