Здравствуйте у меня такая проблема на протяжении 4 месяцев у меня давит в груди и подташнивает можно сказать даже тошнит и не дает мне нормально функционировать, эти симптомы меня беспокоят на протяжении всего дня, так же бывают приступы сильного сдавливания в груди при котором вообще ничего не могу делать, обследован с ног до головы, обследования все в норме, и мрт головы и фибро и колоно скопия узи всех органов кардиограмма и анализы все в норме, принимал такие препараты как гидозепам милитор лирика магне В6 нообут релаксил адаптол, и все равно этот дискомфорт есть уже не знаю что делать
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
@
@nonim
Александр…, Во первых нельзя принимать от тошноты церукал ( метоклопрамид, реглан ) и Мотилиум ( домперидон, мотилак ) - т.к. эти препараты вызывают тяжелейшие поражение ЦНС и психики.
А после чего начались эти приступы? Напишите какие препараты Вы принимали до этих приступов?
К сожалению придется обследоваться еще т.к. психиатрия - а врач психотерапевт - это тот же психиатр - только лечит он невротические расстройства -это лженаука обман.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ЗАДАЕТ/ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ ПСИХИАТРУ!
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
1) Отказаться от психотропного препарата, чтобы не было синдрома отмены - постепенно.
2) найти физическую-соматическую-телесную причину психического расстройства
3) Говорю всем среди антипсихиатров - есть саентологи. Саентология - это секта, которая выкачивает из людей деньги для собственного обогащения. Саентология - это зло.
Психиатрия - это лженаука обман!
4) Никогда не решайте Ваши жизненные проблемы с помощью психотропных препаратов ( антидепрессантов, нейролептиков, транквилизаторов, ноотропов, нормотимиков, психостимуляторов ), алкоголя, курения и наркотиков - иначе чем Вы отличайтесь от наркоманов? Укололся и забылся! Выпил антидепрессант, успокоительное - забылся!
5) Даю ссылки на сайты где есть очень много полезной информации:
http://www.cchr.ru/alternative.html
http://www.youtube.com/user/TheHRights
Привожу информацию, о том, что причина всех проблем с психикой - реальное соматическое-физическое заболевание организма человека или употребление психотропных средств, или вредноносные вещества ( стены в квартире из фенила, употребление глутамата натрия Е621, работа на вредном производстве с марганцем, ртутью.
Александр…,
Психотерапевт Вам точно не поможет. Вам придется побыть Доктором Хаусом и искать соматические причины этих приступов.
дискинезия желчевыводящих путей - исключили?
А после чего начались эти приступы? Напишите какие препараты Вы принимали до этих приступов?
К сожалению придется обследоваться еще т.к. психиатрия - а врач психотерапевт - это тот же психиатр - только лечит он невротические расстройства -это лженаука обман.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ЗАДАЕТ/ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ ПСИХИАТРУ!
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
1) Отказаться от психотропного препарата, чтобы не было синдрома отмены - постепенно.
2) найти физическую-соматическую-телесную причину психического расстройства
3) Говорю всем среди антипсихиатров - есть саентологи. Саентология - это секта, которая выкачивает из людей деньги для собственного обогащения. Саентология - это зло.
Психиатрия - это лженаука обман!
4) Никогда не решайте Ваши жизненные проблемы с помощью психотропных препаратов ( антидепрессантов, нейролептиков, транквилизаторов, ноотропов, нормотимиков, психостимуляторов ), алкоголя, курения и наркотиков - иначе чем Вы отличайтесь от наркоманов? Укололся и забылся! Выпил антидепрессант, успокоительное - забылся!
5) Даю ссылки на сайты где есть очень много полезной информации:
http://www.cchr.ru/alternative.html
http://www.youtube.com/user/TheHRights
Привожу информацию, о том, что причина всех проблем с психикой - реальное соматическое-физическое заболевание организма человека или употребление психотропных средств, или вредноносные вещества ( стены в квартире из фенила, употребление глутамата натрия Е621, работа на вредном производстве с марганцем, ртутью.
Психотерапевт Вам точно не поможет. Вам придется побыть Доктором Хаусом и искать соматические причины этих приступов.
дискинезия желчевыводящих путей - исключили?
Артериальное давление при приступах и пульс какое?
Просто такой симптом может быть при низком или высоком артериальном давлении и пульсе.
А рентген грудной клетки, легких, делали? МРТ или КТ этих органов?
Может там инородное тело?