Добрый день! Подскажите мне назначили фенибут от болей в шее и нервозности на работе, пропил курс в 4 недели п…

Нарьян-Мар
психотерапевт
Добрый день! Подскажите мне назначили фенибут от болей в шее и нервозности на работе, пропил курс в 4 недели по таблетке утром и вечером, после окончания курса началась бессоница, нервозность, плаксивость. Я понимаю что от него нету синдрома отмены , но мне очень плохо как можно скорректировать такую реакцию ( я как понял что то с ГАМК рецепторами ((( .. уже не сплю 2 ночь нормально ....Местный врач предлагает и дальше пить фенибут. Как лечить бессоницу я не знаю, депрессии у меня нету так сказал мой врач. Сейчас дальше пью фенибут пока сплю поверхностно. Помогите что делать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Аноним,
Здравствуйте! Какие лекарства принимайте, принимали до этого длительно? Исключите межреберную невралгию, сходите к кардиологу.

Сдайте кровь на ревма пробы, кортизол, пролактин, ТТГ, т3 и т4, тестестерон, сахар, железо, ферритин, КФК, общий анализ крови и мочи.

Ответить

Код проверки