Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, советом, ситуация следующая: мы с женой уже 2 года пытаемся забеременеть и …
Помогите,пожалуйста, советом, ситуация следующая: мы с женой уже 2 года пытаемся забеременеть и в добавок к этому, как оказалось не легкому делу, я начал курс лечения психокакого то растройства ( к моему стыду, даже не помню точного названия своего диагноза) методом 6 месячного приема рексетина.
И все бы ничего, да только несколько побочных эффектов стали одолевать, главный из которых невозможность "добежать до финиша" на марафоне секса, что "слегка" затрудняет и без того не простую, для нас с женой, задачу заделать пупса.
На данный момент продолжительность курса 1 месяц и 0.5 недели. Побочный эффект с проблемной эякуляцией начался примерно недели 2.5 назад.
Как быть ? Есть ли безопасные для зачатия лекарства стимулирующие эякуляцию ? Или есть ли другой способ избавиться от этой побочки? Мы уже не самые молодые с женой, поэтому вопрос о скорейшей беременности стоит остро, но и курс лечения закидывать не хочется, только его начав.
Спасибо за внимание <3
добрый день!
Не на том вы акцентируете внимание. Применение психотропных препаратов во время зачатия может привести к возникновению очень тяжелых патологий у ребенка. Если вы планируете зачатие, то вам необходимо прекратить прием рексетина, постепенно сбавляя дозу, затем месяц- а в идеале, 3, предохраняться от беременнности. Повышение порога чувствительности при половом акте и задержка эякуляции, вплоть до невозможности её наступления- типичный побочный эффект и рексетина, и многих других антидепрессантов. Преодолеть его можно было бы, заменив препарат, но в вашем случае применение любых медикаментов категорически противопоказано. Позаботьтесь о здоровье будущего ребёнка!
С уважением, врач-психотерапевт А.М.Зобнин