Здравствуйте доктор.Я по назначению врача пропил 4 месяца ципралекса в различных дозировках ,вплоть до 30 мг больше чем максимальная даже и препарат не подошел мне,т.е никаких побочных эффектов ни отрицательных моментов не было в том числе и положительных тоже .словно и не пил вообще и тут встал вопрос что я хочу его отменить и не хочу пить вообще,но врач расписал мне долгую схему снижения препарат чуть ли не на месяц,отсюда и вопрос исходя из вашего опыта можно ли если препарат не подходит резко бросать пить и не будет ли каких то моментов необратимых потом?просто уже как 4 день не пью и немного кружит и болит голова и отдает в мозг маленько,эти моменты ведь проходят если перетерпеть?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Аноним
Вам же сказали,что нужно постепенно отменять.
Вы же не витамины пили.
Теперь уже поздно спрашивать,если 4 дня не пьете.
ну то что отменять резко нельзя я уже на себе понял и так в любом случае больше точно не буду делать,просто вопрос в том .что может ли это отразиться как то на здоровье и быть необратимые какие либо побочные эффекты?
славик,
замена и отмена препарата должна проводиться врачом на очных приёмах. Ципралекс- очень эффективный и безопасный антидепрессант. Его рекомендуемая дозировка- 10-20 мг в сут утром. Его применение в более высоких дозах не приведёт к повышению эффективности, а только лишь усилит побочные эффекты. Эффект от приёма препарата можно оценить только через месяц приёма. Если он не принес должного эффекта- стоит заменить препарат и добавить психотерапию
Вы же не витамины пили.
Теперь уже поздно спрашивать,если 4 дня не пьете.
замена и отмена препарата должна проводиться врачом на очных приёмах. Ципралекс- очень эффективный и безопасный антидепрессант. Его рекомендуемая дозировка- 10-20 мг в сут утром. Его применение в более высоких дозах не приведёт к повышению эффективности, а только лишь усилит побочные эффекты. Эффект от приёма препарата можно оценить только через месяц приёма. Если он не принес должного эффекта- стоит заменить препарат и добавить психотерапию