Здравствуйте! У меня невроз, ВСД и психотерапевт назначил санопакс по 10мг. Пью санопакс только когда совсем т…

тверь
психотерапевт
Здравствуйте! У меня невроз, ВСД и психотерапевт назначил санопакс по 10мг. Пью санопакс только когда совсем тяжело, в основном справляюсь сама. Подскажите можно ли совмещать санопакс с фитоседаном, анаприлином и мидокалмом? Спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Виктория…,
добрый день! Я сертифицированный ВРАЧ-психотерапевт.
Терапия, назначенная Вам, явно недостаточна для купирования данного состояния. Кроме того, необходим регулярный приём препаратов. Фитоседан- весьма неплохой препарат, его приём не принесёт никакого вреда и окажет на вас некоторое успокоительное и стабилизирующее действие. Что касается Сонапакса, он также имеет противотревожный эффект, но может вызывать тахикардию, против которой вы, по всей видимости, и принимаете анаприлин. Тахикардия, в свою очередь, резко ухудшает вашу симптоматику. Очень важную роль в вашем лечении будет играть немедикаментозная психотерапия. Так что, вам нужно плотно работать с психотерапевтом, который и терапию подберет Вам индивидуально, и окажет немедикаментозную помощь.
С уважением, врач-психотерапевт А.М.Зобнин
А.М.Зобнин, спасибо, как у вас очно проконсультироваться или по скайпу?

Ответить

Код проверки