Здравствуйте.Принимала год Ципралекс 1 год ,все симптомы тревожно депрессивного расстройства исчезли,потом пер…

Ростов
психотерапевт
Здравствуйте.Принимала год Ципралекс 1 год ,все симптомы тревожно депрессивного расстройства исчезли,потом перешла на более дешёвый аналог эсцитам-начались приступы,анорексия,жжение как после горячего укола,кровь кипела и обмороки ночные.Я перешла снова на Ципралекс,стало лучше,но через месяца три у меня уже на Ципралексе началось жжение внутр и обморочное состояние. Что это такое,подскажите? Не может ответить ни один врач.Ципралекс это мой спасательный круг,но побочки не дают лечиться или что это,не знаю...

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Наталья,
попробуйте купить Ципралекс в другой аптеке. Нельзя исключить, что попался не оригинальный. Или ваш организм рефлекторно выдал реакцию как на Эсцитам. Попробуйте потерпеть ещё месяц, очень вероятно, что побочные эффекты уйдут. Также при тревожно-депрессивном расстройстве необходима психотерапия- с ней эффект будет быстрее и более стойким и проще будет завершить приём препарата в конечном итоге

Ответить

Код проверки