Я - директор небольшой фирмы, у меня не было опыта руководящей работы и ведения бизнеса. В фирме работают я, муж, и еще у нас два подчиненных. С одним из них у меня не получается построить конструктивные отношения. Дело вот в чем.
1) Он постоянно лезет куда не следует, например, начинает обсуждать со мной целесообразность тех или иных моих действий, что в принципе в его компетенцию не входит. Я сказала ему об этом, но все начинается снова. Вобщем, он задает вопросы, которые его совершенно не касаются, не его уровня: распределение денег в фирме, политика работы с клиентами и пр. Объяснений, что он не наш партнер, не понимает, вернее, соглашается, но все начинается снова.
2) Пытается вести себя со мной панибратски. Я человек достаточно демократичный, но это начинает переходить границы.
3) Если я прошу выполнить его доплнительную работу (мелочь), то он декларирует, что он не хочет и не будет этого делать, потому что у него важные дела.
Я считаю, что он пытается сесть мне на голову. Я понимаю, что где- то допустила ошибку и я. Может, была излишне демократична ? Уволить человека не проблема, он не относится к ряду незаменимых. Но я хочу разобраться в причинах сложившейся обстановки. А может, дело в возрасте сотрудника(ему 21 год) ? Но второй сотрудник работает нормально, к нему у меня никаких претензий нет.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!