banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

19:02 03-11-2009 / Антонина…, обратиться

А какую модель поведения надо выбрать , чтобы комфортно работать с человеком , который вдит в людях только их плохую работу и ошибки. И каждый раз разговор начинает с того, что " я же вам сказала, я уже вам говорила. или "неужели нельзя было" и каждый день в таком духе.

Искать работу пока бессмысленно, я только пришла. Просто в конце дня начальница жалуется тоже вышестоящей, что на нее наорали , ее не поняли, на нее насели и ей некогда заниматься своими делами.
Понятно, что мы , ее подчиненные ,здесь ни при чем. но как изменить ситуацию по отношению конкретно к себе? Для психологии же нет нерешаемых задач. Как под нее подстроится?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 20:23 03-11-2009 Таня, обратиться
есть один действенный способ против такого простолюдинского бабского стиля ( антогонизма) руководства - приминять японскую йогу - мееееедленно поднимаете правую руку ... потом резко опускаете со словами - ну и ххх.....н с тобой !!!!
# 23:16 03-11-2009 цЫник, обратиться
Причем выговаривать нужно чётко и самое главное- при начальнике.
# 23:18 03-11-2009 цЫник, обратиться
А методика такова- нужно соглашаться. И ни в коем случае не спорить.
# 00:20 04-11-2009 Аноним, обратиться
А иногда помогает сходить с церковь Медлено но человек меняеться к лутшему
# 02:58 04-11-2009 Аноним, обратиться
Вежливо просить "ещё раз объяснить", в чём была Ваша ошибка. И так - каждый раз. Она Вам:"Я уже говорила", - а Вы ей,- "Но ведь я именно как Вы говорили и поступила. Возможно, произошло непонимание, Пожалуйста, ещё раз скажите, что от меня требовалось". И спокойно ждите. Ей в конце-концов надоест, и она переключится на других. Главное, постоянно просить её повторять и указывать. Вежливо просить!
# 03:03 04-11-2009 Антонина…, обратиться
Аноним, кому сходить в церковь?
цЫник, соглашаюсь, но она не меняется ,и ко всем так. Хотя ко мне уже на каплю лучше, так как я стараюсь не спорить и коротко говорить, самый минимум. Обычно, когда люди к ней подходят, она морщится и после пары слов общения сразу говорит-давайте короче)).
Но есть и такое-бывает подходят некоторые другие люди( из других отделов,начальники) и с ними она весело щебечет и всячески старается помочь.
# 03:07 04-11-2009 Антонина…, обратиться
Аноним, вы ето как методику предложили))) Спасибо, но этим я ее точно доведу ))). Там возражение прослеживается и даже борьба))
# 21:43 04-11-2009 цЫник, обратиться
Однозначно доведёте. Так поступать, конечно же, не нужно.
# 00:30 05-11-2009 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Антонина…,ситуацию вы вряд ли измените, поскольку это проблема начальницы, а не ваша. А вот свое отношение к происходящему можете. Например, такой прием, представьте, что у вас есть такая специальная оболочка (некий кокон от всех неприятных звуков), которую вы можете выдвигать в тот момент, когда кто-то кричит. Как только начальница снова делает это, представляете себя в этой звуконепроницаемой оболочке. Также можете представить , что ваша начальница стала маленькой и пищит как мышка...И все что она говорит, вы слишите, как писк...

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru