А какую модель поведения надо выбрать , чтобы комфортно работать с человеком , который вдит в людях только их плохую работу и ошибки. И каждый раз разговор начинает с того, что " я же вам сказала, я уже вам говорила. или "неужели нельзя было" и каждый день в таком духе.
Искать работу пока бессмысленно, я только пришла. Просто в конце дня начальница жалуется тоже вышестоящей, что на нее наорали , ее не поняли, на нее насели и ей некогда заниматься своими делами.
Понятно, что мы , ее подчиненные ,здесь ни при чем. но как изменить ситуацию по отношению конкретно к себе? Для психологии же нет нерешаемых задач. Как под нее подстроится?
цЫник, соглашаюсь, но она не меняется ,и ко всем так. Хотя ко мне уже на каплю лучше, так как я стараюсь не спорить и коротко говорить, самый минимум. Обычно, когда люди к ней подходят, она морщится и после пары слов общения сразу говорит-давайте короче)).
Но есть и такое-бывает подходят некоторые другие люди( из других отделов,начальники) и с ними она весело щебечет и всячески старается помочь.