banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

16:43 01-02-2010 / Любовь, обратиться

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста советом! Живём с мужем 1 год, до этого жили 1,5 года в гражданском браке, до того как жить в гражданском браке 1 год встречались. В общем вместе мы почти 4 года. Сейчас в последнее время ( в течении 1-2-х месяцев) я заметила следующее, он постоянно мне говорит, что ты кричишь (хотя я не кричу), тише тише, спокойнее-спокойнее, успокойся, хотя я вполне спокойная (как и раньше), не нервничай (хотя я не нервничаю), когда я разговариваю по телефону, он мне говорит: "разговаривай тише, не кричи" (хотя я нормально говорю). И если раньше это было 1 раз в два дня, это в последние 2 месяца, то сейчас я эти упрёки слышу по несколько раз в день, и он это с такой улыбкой и внушением мне говорит, я такая, какой я была и раньше, другие мне ничего подобного не говорят, т.к я одинаково общаюсь со всеми. Словом получается, так, что он мне начинает внушать, что я неврастеничка, что у меня большие проблемы с нервами, говорит попей успокоительного, и дело в том, что он так навязчиво мне это пытается внушить, что я уже и верить в это начинаю. У самой чуть ли не слёзы на глазах от расстройства, слышать каждый день от любимого человека упрёки и внушения о том, что я чуть ли не психопатка. Я с этим категорически не согласна. . На голос свой и интонацию вообще никогда не жаловалась, мужчины всегда, когда на работе я разговариваю по телефону говорят: "Девушка, у Вас такой приятный голос". А вот муж говорит обратное, внушая мне кучу комплексов, я скоро начну ходить по дому и молчать. Уважаемый доктор, и кто прочёл мою историю, откликнитесь пожалуйста, мне очень больно от человека с которым я живу слышать подобное враньё, что это, в связи с чем это может быть связано. Я не говорю, что я идеальная (может иногда и вспыливаю, но не каждый же день я нервничаю, ору и повышаю голос, интуиция подсказывает, что что-то здесь не так, МНЕ ВНУШАЮТ ЭТОТ КОМПЛЕКС,НО ЗАЧЕМ, И ВНУШАЕТ ЧЕЛОВЕК КОТОРОГО ЛЮБЛЮ, ЧТО ЭТО????????????? Помогите мне пожалуйста, я очень Вас прошу! С уважением! Спасибо! Жду очень Вашего ответа, друзья!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 16:54 01-02-2010 Иоганна, обратиться
Вообще, если честно, мне тоже захотелось вам сказать: "тише, тише, успокойтесь, не нервничайте". Очень много эмоций, и мало что понятно. Муж вам прямо говорил, что считает вас истеричной, через чур нервной и т. п.? Конкретно такими словами говорил? Или все это вы сами домысливаете только из-за его просьб говорить потише?
# 18:14 01-02-2010 Любовь, обратиться
Иоганна, если честно, вы мне показались очень странны, здесь не до подколок, сайт создан для того, чтобы специалисты и люди давали полезные советы. Как вы можете видеть мои эмоции? Мы что, по скайпу общаемся или может в реале....?Я спокойна как никогда, и попросила совета. Но от вас, я что-то ничего толкового к сожалению не услышала.......((((((((((
И на будущее, если вам мало что понятно, не пишите лучше вообще ничего, чем всякие глупости, и никакого дельного совета. Удачи!
И всё же я жду совета от специалиста и от людей, которые могут помочь мне своим советом, а не писать что им показалось и что они хотят сказать тише-тише, успокойтесь и всякие глупости типа предыдущего оратора!
# 18:34 01-02-2010 Иоганна, обратиться
Мои слова — не подколка, а реакция на ваше письмо. Пусть я вам ничего толкового не сказала (подождите немного, возможно, другие окажутся более проницательными и участливыми), но я показала вам реакцию, которую вызывает ваше обращение. Вы меня пытаетесь убедить (очень эмоционально, кстати), что реакция моя неадекватна. Конечно, я вас не вижу. Но я вижу 1. очень торопливое изложение, с перескакиванием мыслей, с опечатками 2. капслок 3. многочисленные восклицательные и вопросительные знаки, из чего я делаю вывод, что человек, написавший письмо, нервничает.
Нервничаем мы все время от времени. Это нормально. Мне действительно непонятно, почему нужно это скрывать, и почему нужно приписывать мужу какие-то зловещие замыслы, если он просто мягко и вежливо обращает ваше внимание на некоторую эмоциональность?
# 18:51 01-02-2010 Любовь, обратиться
Хорошо, Иоганна, я подожду, может и правда найдётся человек, который мне поможет советом!
1) Я вас убеждать не собираюсь, я на этом сайте с другими целями.
2) То, что вы видите, это ни есть на самом деле.
3) Капслок, это норма, так можно выделить слова, которые ты хочешь выделить.
4) Многочисленные восклицательные и вопросительные знаки говорят о простых эмоциях и ничего более, но не о нервах.
5) Единственное, с чем я согласна из вашего сообщения, что все мы нервничаем время от времени (обращаю ваше внимание время от времени, а не как муж мне говорит постоянно, да мы люди, а не роботы и это вполне нормально.
6) Иоганна, никто мужу не приписывает зловещие замыслы, я просто прошу совета и ничего более.
Увы, вы меня не удивили своими высказываниями, и ничего я не прочитала полезного, из написанного выше.
# 19:33 01-02-2010 Аноним, обратиться
Аноним,
как то некрасиво получается "Увы, вы меня не удивили своими высказываниями, и ничего я не прочитала полезного, из написанного выше. "..ведь мы не на рынке, чье высказывание лучше..если вы пишите сюда, то ждете какой то реакции, вот вы ее и получаете..не стоит сейчас ругаться..ведь вы сами сказали, что преследуете другие цели: разобраться и получить совет))))
Я ДУМАЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗДЕСЬ НУЖЕН СОВЕТ ПСИХОЛОГА, а потом от сказанного можно уже отталкиваться..так что терпения вам дождаться врача и получить ценный совет))..удачи вам!)))
# 19:58 01-02-2010 Ольга, обратиться
М-да, ну и советчики тут собрались, что Молекула какой-то, что Иоганна, что аноним, который последний оставил комментарий в топике. Ужас! Сайто такой хороший не позорьте! А?
Аноним, это который совета просит, да не слушай ты их, пускай они сами со своими тараканами разбираются, чушь какую то пишут. Чисто по-человечески тебя понимаю, проблемы с мужем, обратилась за советом, а тут эти, со своими умозаключениями (одной не нравятся каплоки, и вопросительные знаки, другой троль детектед ! =) пишет, думая, что он с умничал, а на самом деле только глупость свою показал, а этот аноним сверху ведёт демагоги что красиво, а что нет это вон детям своим пусть объясняет..... Я лично тоже ничего из их комментариев не увидела интересного... Только одни глупости и ничего более. Такой сайт хороший, такие специалисты хорошие, а эти своими высказываниями, и сайт позорят и себя!
# 20:07 01-02-2010 Ольга, обратиться
Аноним, а теперь ближе к делу! Говоришь у тебя проблемы с мужем, он пытается подзадеть тебя, точнее внушить, что у тебя с нервами проблемы? Пусть сам пойдёт проверит тогда свои нервы, как можно любимую жену постоянно пилить, а может у него к тебе (только не обижайся пожалуйста, любовь прошла, вот он и ищет, к чему бы придраться)! Мой тебе совет, не обращай на него никакого внимания и на его претензии также, и своди всё это в шутку! У тебя нет проблем в общении с другими людьми, как ты писала - нет, мужчинами нравится твой голос на работе - нравится, так что ты на него на вредного такого внимание обращаешь. Некрасиво он конечно ведёт себя по отношению к тебе, очень некрасиво. Надо свою женщину любить, уважать и если что-то не устраивает сесть и спокойно всё обсудить, а не подзуживать, как он это делает последние 2 месяца и каждый день. Бедная ты бедная, зануду то такого терпеть! Я бы не выдержала! Но ты главное не отчаивайся, желаю тебе побольше терпения с таким занудным супругом! И задумайся, не прошла ли любовь, а то странно он себя ведёт как-то...
# 20:12 01-02-2010 Ольга, обратиться
Аноним! Это моё мнение! Может ты с моего комментария что либо уловила, я чисто по-человечески пыталась тебе помочь, а не то, что эти анонимы, Иоганны и малекулы. И дождись совета очень хороших специалистов-психологов этого раздела сайта, либо Елены Юрьевны либо Ирины Ивановны! Очень люблю их, много полезных советов они давали, за что им огромное спасибо!!!
# 20:43 01-02-2010 Екатерина…, обратиться
Аноним, сядьте, пообщайтесь со своим супругом. Ну что уж он к Вам так жестоко! Пилить жену 2 месяца подряд каждый день, внушая ей всякие глупости, типа ты психически ненормальная, тяжко тяжко конечно, а у мужа то всё нормально, а то при его поведении складывается впечатление, что нет. Любить надо друг друга, уважать, уметь разговаривать и налаживать все проблемы, мы ведь взрослые люди! В комментарии Ольги есть доля правды, побольше вам терпения с таким супругом,и ещё я полностью солидарна с Ольгой по поводу Иоганна, Малекула и аноним (тот , что оставлял комментарий в 19:33 01-02-2010, а не тот, что совета просит)
всех их я могу назвать довольно странными и советы у них никакие. И вообще там ничего полезного нет, бесталковщина только. Это лично моё мнение!
# 20:44 01-02-2010 Аноним, обратиться
без коментариев..
ольга вы переходите на личности и грубите, тем самым показываете свою невоспитанность и сами себя позорите. ну что же, удачи вам!
# 21:15 01-02-2010 Иоганна, обратиться
Дорогие дамы и анонимы! Во-первых, с чего вы решили, что муж нашего спокойного, как никогда Анонима пилит ее и говорит ей: "типа ты ненормальная"? Аноним, спокойный, как никогда, сама пишет, что муж с улыбкой просит ее: "говори потише, успокойся". Эти слова в переводе с какого языка означают — "ты ненормальная истеричка"? Муж говорит только то, что говорит. Что уж он имеет в виду, надо у него спросить.
Во-вторых, Аноним, спокойный как никогда, я вам вообще-то не экзамен сдаю и удивлять вас ничем не собираюсь. Не угодила, так не угодила. Чего уж так злорадствовать-то?
# 21:40 01-02-2010 Тоже, обратиться
Чего ж такие тут злые сегодня все...
Планеты чтоль не так встали...
# 21:42 01-02-2010 Екатерина…, обратиться
Да, ну Иоганна и ворвалась в эту тему! Вам Иоганна заняться я смотрю нечем!
Хватит осуждать девушку, а по поводу, муж говорит с улыбкой, можно с разной улыбкой сказать, к примеру с иронией с сарказмом. И вот эти вот слова наш спокойный аноним и экзамены какие то, Иоганна это вы прямо честно не в ту сторону пошли, чего подзуживаете человека, а? Не надо осуждать, не суди и судим не будешь! Аноним! Не бери в голову, просто не слушай Иоганну и всё! Какие то нелепости она пишет, порешай спокойно все вопросы с мужем! И всё у тебя будет хорошо! Удачи тебе, счастья. всё будет отлично! (Сталкивалась я с похожей ситуацией, понимаю тебя как никогда, у подруги по типу того что-то было!)
# 21:45 01-02-2010 Екатерина…, обратиться
Тоже, солидарна с тобой на все 100%!!!))) напали на девушку. А та просто совета просит и ничего более, а особенно меня раздражает Иоганна, я человек с открытой душой, что думаю, то и говорю! Всё это зло к этой Иоганне и вернётся! И откуда у людей столько злости? Наверно от больших проблем в своей жизни! Так не надо срываться на людях. которые прося совета! Это касается Иоганну в первую очередь!
# 21:58 01-02-2010 Тоже, обратиться
Екатерина, ну вы переборщили! Не нать на Иоганну наезжать! Она здесь давно, и никогда никому никаких злых советов не давала, уверяю вас. Да и в этой теме ничего злого от нее я не увидела. Чё накинулись-то....
# 22:02 01-02-2010 ГиП, обратиться
я опять влезаю в дискуссию..
Знаете почему постоянно на ветках рождаются такие споры в перемешку с руганью и мракобесием?
дело в том, что это интернет и мы не всегда можем правильно интерпретировать и понять то что хотел сказать собеседник... иногда, для нас, как нам кажется - очевидные вещи, используются человеком в другом значении..вот и начинается, оскорбления, унижения, переходы на личности и т.д. а может действительно у кого то плохое настроение или денек не выдался...Ну где же наше понимание? давайте всё таки не срываться и пытаться не разжигать конфликт на пустом месте...если мы здесь - значит нас что то объединяет, а именно желание найти помощь и в каких то вопросах оказаться полезным и оказать ее. Всем доброго вечера! =)
# 22:02 01-02-2010 Иоганна, обратиться
Тоже, да, вы правы, бывает... Может, и планеты.
# 22:13 01-02-2010 Ольга, обратиться
А я с Екатериной согласна! Молодец! Что думает, то и говорит, а говорит прямо!
Тоже, не важно как долго человек сидит на этом сайте, важно как он общается, как он может уважать людей. Человек может долго сидеть на сайте, а вести себя, так, как это делает Иоганна! Иоганночка, твоё мнение в этой теме мало кому интересно. неужели ты этого ещё не поняла? Ну а уж сколько у тебя злости, я вообще молчу!
# 22:14 01-02-2010 Ольга, обратиться
А я с Екатериной согласна! Молодец! Что думает, то и говорит, а говорит прямо!
Тоже, не важно как долго человек сидит на этом сайте, важно как он общается, как он может уважать людей. Человек может долго сидеть на сайте, а вести себя, так, как это делает Иоганна! Иоганночка, твоё мнение в этой теме мало кому интересно. неужели ты этого ещё не поняла? Ну а уж сколько у тебя злости, я вообще молчу!
# 22:23 01-02-2010 Тоже, обратиться
Ольга, я не о продолжительности пребывания на сайте, а о том, что я давно читаю Иоганну, да и конкретно здесь, в этой теме, я не вижу, где здесь злость или еще что-то такое..
Просто неприятно, когда на хорошего человека наговаривают.
ГиП, вы на 100% правы.
# 22:25 01-02-2010 Екатерина…, обратиться
Ольга, ну если так рассудить, что плохого сделала девушка, разместив тему для обсуждения, если у неё с мужем проблемы! Я в этом ничего плохого не вижу! Вы Ольга правы, что не важно как долго человек сидит на этом сайте, важно как он общается, как он может уважительно относится к людям, а также человек может довольно долго сидеть на сайте, а вести себя так, как это делает Иоганна! И также поддерживаю Вас Ольга, что мнение Иоганны здесь никому не интересно! Но видно Иоганна этого до сих пор, к сожалению не поняла! Да, Иоганна, бывает и такое в нашей жизни, в данной ситуации ваше мнение мало кому интересно! А самое интересное мнение Иоганны не интересно не только допустим мне, Ольге, но и самой хозяйке этой темы я поняла мнение Иоганны вообще не интересно! ну и о чём здесь тогда разговор! Об Иоганне.... Ну не много ли чести!
В общем, Аноним жди наверно ты совета психолога, я чем смогла помогла, Ольга я смотрю тоже не поленилась помочь тебе! И не слушай всяких злючек, у которых проблемы в жизни, от того они и такие злые! Всё у тебя буде ОК!
# 22:37 01-02-2010 ГиП, обратиться
я согласна с Тоже, сейчас читаю Иоганну и понимаю что там не было плохих намерений и злостных высказываний..возможно недопонимание возникло у Вас, Вы не так поняли что она имела в виду....вот и всё))))
# 22:39 01-02-2010 Любовь, обратиться
ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОЛЬГЕ И ЕКАТЕРИНЕ!
Девочки-красавицы, спасибо Вам огромное, поддержали меня советом в сложный момент, сайт и правда хороший! Я не пожалела, что обратилась сюда за советом. Екатерина, я заметила у Вас есть психологические способности, Вы так тонко излагаете мысли, вы как будто угадываете как всё и было! Вы не на психолога учитесь? На счёт мужа, Вы Екатерина прямо в яблочко попали, то что он говорит с иронией и с сарказмом, успокойся, тише-тише это так на самом деле и есть! Ольга, к Вашему совету я пожалуй также прислушаюсь, буду его претензии, задирки на шутку сводить, так будет проще! И ещё, Екатерина Вы опять как будто мои мысли читаете, мне на самом деле не интересно мнение Иоганны! В её словах нет ничего, что могло бы мне помочь в данной ситуации! Но Вы все не ругайтесь, пожалуйста! И ещё раз спасибо Екатерине и Ольге! Вы добрые и отзывчивые, таких бы побольше и спасибо Вам огромное за совет! Будем стараться исправить ситуацию и отношение мужа комне в последние 2 месяца! Спасибо ещё раз!!!
# 22:44 01-02-2010 Любовь, обратиться
И я всё таки! Очень жду совета психолога! Ольга и Екатерина мне очень хорошо помогли, спасибо им ещё раз! Елена Юрьевна Ирина Ивановна проконсультируйте пожалуйста меня в данной ситуации, Екатерина и Ольга мне очень хорошо помогли, но я бы очень хотела послушать и Ваше мнение как специалиста! С уважением! Жду очень Вашего ответа! Спасибо!
# 09:11 02-02-2010 Аноним, обратиться
Убожище Кити уже сама с собой разговаривать начала! Бугага! Вали на фиг с конфы, безграмотная!
# 12:02 02-02-2010 Аноним, обратиться
Прямо-таки "Газовый свет" какой-то. Так, кажется, старый фильм называется ))
# 14:44 02-02-2010 Ольга, обратиться
09:11 02-02-2010 Аноним, обратиться
Убожище Кити уже сама с собой разговаривать начала! Бугага! Вали на фиг с конфы, безграмотная!
Обращаюсь к создателю этого комментария! Имей хоть немного уважения к людям, выражаясь такими словами ты впервую очередь не уважаешь себя, ну а если ты себя не уважаешь, то как другие люди могут тебя уважать! Ужас и куда наш мир катится,, Ну и лексикончит у тебя, "Бумага, вали на фиг с конфы" Тебя где, в погребе воспитывали?? Спрячься и не позорься! И если честно, то у Екатерины я не заметила ни сколько безграммонтности, почитай её комментарии для начала! Вижимо у тебя проблемы с лексиконом, с русским языком и речь очень сильно засорена. И не лезь туда, куда тебя не просят, здесь, в этой теме, ждут ответа психолога специалитста, а не твои глупые высказывания. Так что не лезь и не позорь ни себя , не сайт!
# 14:45 02-02-2010 Ольга, обратиться
Ектерина, а тебе респект и уважуха! Ты отличный психолог! И отличный человечек! Супер, я восхищена тобой не меньше, чем хозяйка этой темы! А хозяйка, создательница этой темы, жди совета психолога, я думаю в ближайшие дни ты получишь ответа на свой вопрос! Удачи!
# 15:14 02-02-2010 Аноним, обратиться
16:43 01-02-2010 / Аноним,
У Вас действительно очень непростая ситуация.
лучше всего вам встретиться лично с психологом.
То, что много выссказываний прозвучало в вашей теме, говорит о том,
что это близко многим!
Тема болезненная!
Ведь на самом деле, он вам ничего не внушает.
Если бы внушал, вы бы этого никогда не поняли!
Если сможете, то попробуйте ответить себе:
как давно у вас на самом деле (!) есть эти "комплексы"?
чем вызвано то, что вы их называете "комплексами"?
Комплексы ли это?
Да, они есть. И вы сами их видите! И ругаете себя себя за них!
Сваливать на мужа может и нестоит? Как хотите.
# 15:18 02-02-2010 Любовь, обратиться
Спасибо, Аноним за совет! Нашёлся ещё один человек, кто мне советом помочь пытается, а то, я смотрю тут все ругаются! Подумываю о встрече лично с психологом! На этом же сайте, но у другого специалиста у меня висит этот же вопрос, и представляете, там говорят "А может у него любовь прошла?", если чсетно, я начинаю задумываться над этим. Ведь если любишь человека, то принимаешь его таким, какой он и есть, а не ищешь повода, придраться. Спасибо, Вам большое за совет и за внимание и понимание!
# 17:05 02-02-2010 Голая правда…, обратиться
Любовь,а как ваш муж относится к друзьям и как к нему? я это к тому пишу,что возможно его подавляют и таким образом он отыгрывается на вас. Понаблюдайте. Как человек он уверенный в себе? Насколько он принимает легко критику в свой адрес? То что с вами происходит имеет под собой не просто придирки. Может это отголосок психологической травмы. Все таки меня больше интересует его и ваш возраст, нужно понять насколько вы взрослые.
Может ли он себя изменить, в более зрелом возрасте это труднее особенно после 40 лет. Может и поможем вам.
# 18:17 02-02-2010 Любовь, обратиться
Голая правда, спасибо за внимание!!!
К друзьям относится хорошо, как человек он уверенный в себе, даже могу сказать, что очень уверенный, на счёт критики в свой адрес, то в этом мы с ним похожи, и он и я её тяжело воспринимаем, мы оба знаки земли ( но по гороскопу мы совместимы), на счёт психологической травмы не знаю.... Его возраст 27, а мой 24. На счёт изменить не знаю, говорит, что после того как познакомился со мной, он стал больше доверять людям, стал более общительным и открытым человеком, и с чувством юмора получше стало, т.к когда мы с ним только-только познакомились он был слишком серьёзен (не по годам, так скажем, но теперь с этим всё нормально, появилась другая проблема с придирками, какую мы сейчас и решаем, спасибо, что не оставили меня без внимания и совета, а то здесь мало кто мне отвечает в основном все ругаются, а что ругаются не знаю...) Вот такая история!
# 19:35 02-02-2010 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Любовь, а что еще происходило в вашей жизни последние 1-2 ? Были ли какие-то ссоры, непонимание, любые изменения по сравнению с обычной вашей жизнью? Я не думаю, что муж пытается вам что-то внушить. При этом не считаю, что с вами что-то не так ... Бывает так, что реакции партнеров на слова близкого человека меняются из-за каких-то внешних событий...Например, обычный громкий голос воспринимается как крик или обычное слово вызывает раздражение... Есть такой термин-кофликтогены, к ним относятся слова, интонации, формы поведения, которые в голове партнера , оказались "бессознательно" связанными с какими-то не очень приятными проишествиями.... И тогда, на самое невинное слово или интонацию у человека может возникать собственная бурная реакция..
Поэтому, стоит просто разобраться ,что именно происходит... Возможно возникло какое-то недопонимание в ваших отношениях... Поговорите с мужем, скажите, что любите и не можете разобраться в его и своих реакциях. ПОпросите его объяснить с чем связаны его слова в ваш адрес.Если самостоятельно справиться не получиться, можно посетить семейного психолога. Иногда через помощника-психолога легче понять друг друга. Если нужна будет очная консультация, рада буду вам помочь.
---------------------------------------------------------------------------------------
Хажилина Ирина Ивановна,www.psinet.ru,8-916-140-74-55

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru