banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

17:28 01-02-2010 / кто-то, обратиться

Здравствуйте. Мне 22 года и я не знаю как мне дальше жить. Когда я думаю о будущем, возникает чувство безысходности из-за отсутсвия каких-либо перспектив. У меня нет желания что-либо делать, нет его потому, что я не знаю зачем. Вот уже несколько лет прошло с тех пор, как я закончил ВУЗ. Тогда я выходил из дома хотя бы для его посещения, а сейчас вообще никуда не выхожу, потому что не знаю куда. Я безработный и сижу на шее у родителей, меня это немного гложет, но я не могу ничего предпринять. Вообще отсутствие любых проявлений малейшей мотивации. В детстве и подростковом возрасте много занимался творчеством, горел идеями и тому подобное, но сейчас здесь полный ноль.
К психологу идти боязно (не знаю смогу ли я это все рассказать ему), да и не уверен я, что мне помогут. Есть всю жизнь таблетки? Не самый лучший выход, на мой взгляд.
Покончить жизнь самоубийством также не могу, потому что боюсь боли и предсмертных страданий, в том числе и душевных. Была бы кнопка мгновенного умирания, исчезания, растворения, я бы ее нажал. Может быть согласился бы умереть во сне или выстрелить себе в голову из огнестрела, но последнего у меня нет. Пока я еще не настолько отчаялся, чтобы решиться на такое непростое дело, как суицид, но надоело уже все.
Сейчас я еще способен адекватно выражать свои мысли, поэтому решил все это написать.
Что мне делать?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 17:41 01-02-2010 да, обратиться
доживи до 40, там виднее будет..
# 17:46 01-02-2010 Екатерина…, обратиться
Может стоить поискать работу - сил и времени на подобные мысли точно не останется.
# 18:07 01-02-2010 кто-то, обратиться
Екатерина…,
Во-первых, нет мотива и уверенности, что мне поможет это тоже нету. Во-вторых, не знаю с чего начать. Опыта живого общения с людьми нет практически. В институте никак себя не реализовал, не самовыразился, а был под маской, только под конец начал из нее вылазить, но было уже поздно. Потом шли два долгих года сидения за компом. До сих пор, собственно, продолжается это дело. Иногда возникает желание пойти на биржу труда, но оно так же быстро пропадает, как и возникает. Плюс имеется такая проблема: не уверен, что я выдержу это. Сейчас пытаюсь работать удаленно через интернет, по 2-3 часа в день тратя, а тут придется куда-то ездить, с утра и до вечера чем-то заниматься, прибавиться еще и стресс.
# 19:14 01-02-2010 Аноним, обратиться
Не для того Вас родители родили, чтобы Вы себе смерти ждали. А если даже умрёте по своей воле, то там будет ещё хуже, но дороги назад не будет.

Под лежачий камень вода не течёт. Если вы будете сидеть дома и размышлять о разном-всяком, в том числе о смерти, то ничего хорошего из этого не выйдет. Знаете сколько людей хотело бы быть на вашем месте, то есть быть молодым и здоровым физически (иметь здоровы ноги, почки сердце и тп). Всё что эти больные люди хотят-это здоровье, и им кажется что если бы они были бы снова здоровыми, то могли бы горы свернуть даже в условиях экономического кризиса. Проводите больше времени среди людей --не с теми конечно, что без толку шатаются по улицам, а обратитесь, например, в общественные молодёжные организации (есть в каждом большом городе) за помощью и консультацией, в другие учреждения.. Как говорится «кто ищет, тот всегда найдет» (светская поговорка) , а также «кто стучится, тому откроется» (Священное Писание)..Только не ожидайте, что все начнет происходит мгновенно..Делайте что-нибудь каждый день в этом направлении, только не ищите верёвку для повешания или ружье для выстрела в висок, потому что для того, чтобы уйти из этого мира особых навыков не надо иметь, а попробуйте делать что-то, что нелегко сделать и чего нелегко добиться, и когда будут результаты, то Вы ище не раз будете жалеть о своих глупых мыслях. Некоторые люди привыкли, чтобы им всё на блюдечке подносили, а если никто не подносит, значит надо объязательно кончать с жизнью?
# 19:15 01-02-2010 Любовь, обратиться
Что касается вопроса, который задал кто-то, я думаю у Вас простая апатия на всё, и самое страшное, это апатия на жизнь! Не надо складывать руки, главное, не отчаивайтесь. Попробуйте, получить другое образование, у Вас же есть склонность к каким либо наукам или хобби какое либо. У Вас простая проблема, Вы не можете найти себя в чём-то, а ведь талант есть у каждого, надо только его распознать у себя! Больше позитива, любви к жизни, и задайтесь целью проявить, найти себя где либо (кстати, можно записаться на курсы и переквалифицироваться), ну в общем пробуйте здесь, там и всё получится! Удачи Вам!
# 19:21 01-02-2010 ГиП, обратиться
кто-то,
знаешь что? ты просто любишь жалеть себя, а что , конечно, всё логично и это проще всего!!! Родители обеспечивают, беспокоиться не о чем, пишет тут на сайты помощи хочет....да ты не помощи хочешь, ты желаешь чтобы за тебя он-лайн решили все проблемы!! Но так не бывает-пойми это!!!! Нужно взять на себя смелость и наконец то подняться на ноги, нужно это сделать вопреки лени и энерции!!!! Это необходимо, ведь родители, дай бог им здоровья, не вечны и совсем скоро они сами будут нуждаться в твоей поддержке! То что происходит в твоей жизни сейчас-утопия, это болото, засасывающее тебя с каждым днем всё больше!!! Тебе нужно решиться сделать первый шаг и тогда..ты поймешь что всё не так и страшно! Мой хороший друг говорит: "На всё, что даёт толчок адреналина я иду "за удовольствием" и оно действительно его приносит". Так давай уже, вперед! нельзя так жить..это не жизнь, это лишь существоваие, бездействие... я думаю если ты найдешь работу и выйдешь к людям-это будет твоя маленькая победа, а дальше-больше...стоит только начать.. и ты должен это сделать!!!
# 19:53 01-02-2010 кто-то, обратиться
Аноним,
>Проводите больше времени среди людей
Мне это неособенно приятно, я бы сказал я замыкаюсь в себе и вот уже не я, а моя маска. В конце концов, 4 года обучения в вузе так ни к чему не привели, ну почти. Да и людей найти нужно, особенно тех, кто НЕ
>что без толку шатаются по улицам
А город у нас небольшой, поэтому вроде как организаций и нету.
Логикой-то я все понимаю, а замотивировать себя не могу.
>Попробуйте, получить другое образование
Лишняя трата денег и времени.
>у Вас же есть склонность к каким либо наукам или хобби какое либо.
В детстве очень любил творчество, мечтал стать знаменитым, лучшим и т.д. Занимался, к слову, и рисованием, и программированием, и писательством и еще чем-то. Сейчас прошло, даже чересчур прошло, теперь я вообще ничего не хочу.
>Больше позитива, любви к жизни,
На самом вне приступов депрессии я позитивен и относительно люблю жизнь, но люблю я ее за монитором компа, и любовь свою в монитор же отправляю.
>Удачи Вам!
Спасибо.
# 20:12 01-02-2010 кто-то, обратиться
ГиП,
>ты просто любишь жалеть себя
Вероятно. Мне часто снятся сны в которых я не могу ничего сделать или умираю, но на меня никто не обращает внимания. Я в этих снах плачу и получаю какое-то странное наслаждение от этого, а плачу я по-настоящему в подушку. Даже немного стыдно, надеюсь хоть негромко.
>да ты не помощи хочешь, ты желаешь чтобы за тебя он-лайн решили все проблемы
Я просто подумал, что тут мне мог бы ответить психолог, пусть и виртуальный, ибо к реальному идти не хочу, выше уже объяснял почему.
>решиться сделать первый шаг
Ох.
>и ты должен это сделать
Должен. Где-то я читал, что слово должен не нужно использовать в качестве мотивации, потому что непонятно кому именно должен. В итоге это выльется в какую-нибудь неврастению.
Видимо, ответа квалифицированного специалиста мне, увы, не суждено получить, но всем спасибо за советы.
# 20:24 01-02-2010 Тоже, обратиться
Кланяйтесь в пояс своим родителям за то, что они позволяют вам сидеть дома, лениться и ничё не делать. Я, например, своему сыну такого не позволяю)) ..как кое-то говорит: не мать, а ехидна)))))
Вообще, скажу я вам, давно пришла к осознанию того, что все пороки от безделья. Надо хоть чем-то себя занимать полезным, хоть раз в день, иначе разложение мозга обеспечено.. как у вас.
Вы хоть родителям по дому-то помогаете?? ..кстати говоря.
Сама деятельность уже может приносить удовлетворение, даже независимо от результатов. Нужно прочувствовать это, воспитывать вкус к работе.
В конце концов, блин! Вы ж мужик! и должны зарабатывать деньги. И всё тут. Иначе ни одна женщина с вами долго не сможет...
# 20:25 01-02-2010 Екатерина…, обратиться
А как на счёт посещения психолога в реальной жизни? Мне кажется здесь пахнет очень большой ленью и ничего более. А будь я вашим отцом, я бы Вашу дурь сразу бы выбила, и работали бы у меня и учились дальше и с девушкой хорошей встречались. А ну работать, а не всякой чушью страдать. Работать, работать и ещё раз работать. И всё на этом.
# 20:27 01-02-2010 Екатерина…, обратиться
Я ясно сказала?? Чтобы завтра же своё резюме разместил на сайтах по поиску работы и купил газеты. И не надо говорить, что пробовал и не получается или мне это не интересно. И ещё родителям по дому помоги, к примеру полы помой или розетку поменяй, картошку по жарь в конце концов маме приятно будет.
# 20:30 01-02-2010 Тоже, обратиться
Екатерина, браво!!!)))))
Поддерживаю!)
# 20:37 01-02-2010 ГиП, обратиться
кто-то,
вы говорите что "нужно" не надо употреблять для мотивировки человека..так как не известно кому нужно и т.д....но хочу спросить...действительно ли так не извстно кому это всё нужно???
по моему ответ очевиден: в первую очередь Вам самому и, конечно, вашим родителям..я уже писала что скоро они сами будут в вас нуждаться... я желаю вам найти в себе силы и знаете, Вам стоит поработать над повышением самооценки и коммуникативных навыков. Для этого вы можете почитать книги: М. Прихожан Психология неудачника, Питер Томпсон самоучитель общения…Это должно вам помочь..книги можете скачать с интернета! Удачи Вам, у вас всё получится!
# 20:41 01-02-2010 кто-то, обратиться
Тоже,
>Я, например, своему сыну такого не позволяю
Если бы меня заставляли делать что-то с детства, то я бы вырос более ответственным, вероятно. Так что тут скорее не радоваться, а грустить нужно. Вырос-то я размазней и тряпкой.
>все пороки от безделья
Что есть занятость? Я увлекался разным, депрессия была и тогда и сейчас. Сейчас только книжки читаю, да пытаюсь удаленно работать. Да, мотивация деньги все еще работает, но из дома она меня выйти не заставит. Вот когда приспичит, например, есть нечего будет, только тогда, видимо, выйду.
>Вы хоть родителям по дому-то помогаете
Нет. Только в своей комнате убираюсь, а раньше и этого не делал. Пытаюсь я стать самостоятельнее, но очень медленно получается. Так годам к 30 только будет заметное улучшение.
>и должны зарабатывать деньги.
Кому должен?
>Иначе ни одна женщина с вами долго не сможет
Женщина со мной будет только из-за денег, что ли? Мне такая женщина не нужна. Да, я знаю, что я тоже никому не нужен такой, но причем тут деньги?
Екатерина…,
>А как на счёт посещения психолога в реальной жизни?
Я боюсь, что не смогу все это ему в лицо сказать. Боюсь, что просто убегу из больницы, не смогу пересилить себя.
>И ещё родителям по дому помоги
Пытаюсь.
# 20:54 01-02-2010 Екатерина…, обратиться
# 20:33 01-02-2010 Молекула…, обратиться
Тоже, читая Ваши посты год назад, так же как и сейчас считал их унылыми и бессмысленными. Вся суть их заключается в одном: "стань быдлом и возрадуйся тому"
А я молекула Ваши посты считаю унылыми, бессмысленными и плюс к тому довольно глупыми
____Екатерина, будь вы его отцом? боже что вы пишите? вы хотя бы имеете представление о том, что значит быть чьим-то отцом?
Обращаюсь специально к Малекулке!
Я буду писать, то что я считаю нужным и на самом деле, будь у меня такой ленивый ребёнок, который то и дело сидит дома, у компьютера, я бы с него быстро всю спесь выбила, сразу же! Понял меня, Малекулка...?! Я имею представление быть родителем, детей очень сильно люблю,и не важно кем я себя психологически представила в данной ситуации отцом или матерью, так уж и быть раз я женского пола, будь я его матерью, я бы быстро всю лень с него содрала, и работал бы и учился и с девушкой хорошей встречался, А вы Малекула не бык-осеменитель случайно, а то так жалобно спрашиваете:" вы хотя бы имеете представление о том, что значит быть чьим-то отцом"! У вас у самого сколько детей то? Судя по словам наверно 50 или 70? Или более? А?
# 21:00 01-02-2010 кто-то, обратиться
ГиП,
>по моему ответ очевиден: в первую очередь Вам самому
Для этого нужно иметь стабильную, волевую личность с развитой системой ценностей, какие-то желания, цели. А из желаний у меня остались только интернет и компьютер,. К слову, интернет я оплачиваю. Еще временами просто невыносимо хочу ощутить чью-то доброту, тепло, рядом, девушку. Но ведь это отношения, а для отношений нужно хоть что-то иметь, чтобы можно было хоть что-то отдавать. Я романтик по натуре, поэтому стремлюсь к некоему идеалу, которого не существует.
>вашим родителям..я уже писала что скоро они сами будут в вас нуждаться
Когда я думаю о подобном, то в моей голове возникает мысль: лучше бы я не рождался вообще.
За книги, спасибо. Прочитаю, как только появится время.
# 21:03 01-02-2010 Екатерина…, обратиться
очень советую прочитать вам следующие книги: "Журнал "Домашний ребёнок", * Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым", # Владимир Леви "Как воспитывать родителей, или Новый нестандартный ребенок"
# Гэри Чепмен, Росс Кэмпбелл "Пять путей к сердцу ребенка" , Юлия Гиппенрейтер "Общаться с ребенком: как?" . Для начала Малекула прочтите эту литературу, ну а потом будем с вами разговаривать, а то о воспитании детей у вас что то нет ни малейшего представления... Удачи вам пополняйте свои знания.
# 21:06 01-02-2010 Молекула…, обратиться
По поводу количества детей отвечу Вам, что я их не имею. Поэтому суждений резких, как вы я не даю. По-вашему мать-джаггернаут, лишающая свободы своего ребенка это правильный метод воспитания?
И еще откуда столько эмоций в Ваших текстах? я что задеть успел Вас за живое? расскажите что не так с детьми? конечно если они вообще есть и это не плод фантазий Ваших
# 21:09 01-02-2010 Екатерина…, обратиться
Итак, обращаюсь к создателю этой темы!
Кто-то ну зарабатывайте в конце концов деньги в форексе в интернете, ну мозги у вас для чего, я не пойму..... Если человек чего-то захочет, то он всегда этого достигнет, было бы только желание! А вы засели здесь, и все кто вам что либо советует, вы всё это опровергаете! Мол это не то и то не так...
____ Про полы, картошку, розетку и прочую помощь родителям, не забывайте, м помогайте им как можно больше, т.к они Вас содержат! И завтра же в магазин за газетами по поиску работы, и размещайте своё резюме на сайтах по поиску работы!
ПРОЧЬ БЕЗДЕЛЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОЧЬ-Ь-Ь!!!!!!!! Вот так!
# 21:14 01-02-2010 Екатерина…, обратиться
Во всем своих постах Вы пытаетесь меня оскорбить и выставить глупцом, при чем открыто об этом заявляя... Наверное, Вы матерью готовитесь лишь стать и вас интересуют ошибки воспитания других. Я
Вас прошу прекратите меня оскорблять и посоветуйте человеку что-нибудь полезное, он же не в фитнес клуб пойти боится, а вы лишь дурь готовы выбить из него. Считаю я что языком чесать удел Ваш, не более того.
# 21:14 01-02-2010 ЭМО юнит 01…, обратиться
Разговоры и убеждения тут уже не помогут, "кто-то" уже не ребенок, а вполне сформировавшаяся личность, так-что остаются методы с применением силы, со стороны, если это вообще имеет смысл, а если и имеет то разговаривать надо не с ним, а с тем кто может повлиять на дальнейшее развитие ситуации.
# 21:16 01-02-2010 ГиП, обратиться
кто-то, Тот кто хочет-ищет возможности. Тот кто не хочет-ищет причины.
Еще раз, удачи вам!
# 21:20 01-02-2010 Екатерина…, обратиться
# 21:06 01-02-2010 Молекула…, обратиться
По поводу количества детей отвечу Вам, что я их не имею. Поэтому суждений резких, как вы я не даю. По-вашему мать-джаггернаут, лишающая свободы своего ребенка это правильный метод воспитания?
И еще откуда столько эмоций в Ваших текстах? я что задеть успел Вас за живое? расскажите что не так с детьми? конечно если они вообще есть и это не плод фантазий Ваших
ОТВЕЧАЮ НА КОММЕНТАРИЙ.
Очень заметно, что у вас малекула нет детей, а иметь их это по моему уже испошление.... Имейте кого нибудь другого, а детей не имеют, их воспитывают или их нет вообще. Это во первых! На счёт По-вашему мать-джаггернаут, лишающая свободы своего ребенка создайте отдельную тему и я с вами с удовольствием пообщаюсь и просвещу вас по этой теме! А мы здесь помогаем ленивым людям стать реально личностями, а не лентяями, сидящими на шее у родителей, парню всего 22 года, он ещё молод, его ещё можно направить на путь истинный и сделать из него самостоятельного и интересного человека, но я думаю если советы будут давать люди такого же мышления как и вы, одобряя парня в данной ситуации, то он так и будет купаться в луже в которой уже погряз, это во вторых. И с чего же Малекула вы решили что это всё общение у меня эмоции вызывает? А? Ну не глупости ли пишите! Это вам к сведению манера общения у меня такая, ну а не нравится, не общайтесь, не комментируйте мои комментарии. И чем это я вас задела... Это в третьих!
В четвёртых задеть меня довольно сложно, и вы заблуждаетесь, думая о том, что у вас это получилось. И наконец в пятых, рассказывать что не так с детьми, я вам не собираюсь, т.к я не ваш личный психолог, ну а моя личная жизнь и т.д это вас не касается, да и рассказывать про неё я вам не обязана. Удачи вам, пополняйте свои знания, а то с интеллектом и начитанностью вижу у вас серьёзные проблемы. но всё можно исправить при желании! Удачи!
# 21:28 01-02-2010 Екатерина…, обратиться
Увидела вот этот комментарий
# 21:14 01-02-2010 Екатерина…, обратиться
Во всем своих постах Вы пытаетесь меня оскорбить и выставить глупцом, при чем открыто об этом заявляя... Наверное, Вы матерью готовитесь лишь стать и вас интересуют ошибки воспитания других. Я
Вас прошу прекратите меня оскорблять и посоветуйте человеку что-нибудь полезное, он же не в фитнес клуб пойти боится, а вы лишь дурь готовы выбить из него. Считаю я что языком чесать удел Ваш, не более того.
Малекула, лексикон ваш, узнаю сразу! Я не пытаюсь вас оскорблять, мы на этом сайте не для оскарблений . а для полезных советов! И не чешите своим языком, человеку помочь надо, а не поощрять в безделии, как это делает вы. Всё, достаточно! Прошу меня далее не беспокить ( и не писать сообщения от моего имени, создавая специально для этого новый ящик и регистрируюсь второй раз на этом же сайте)! Удачи, не засоряйте свою светлую голову всякими грязными мыслями, что вас хотят оскорбить, и т.д , и всего вам хорошего!
# 21:33 01-02-2010 Любовь, обратиться
Браво, браво Екатерина! Умная, мудрая женщина! Респект и уважуха!!! Молодец! Супер!
# 21:41 01-02-2010 кто-то, обратиться
Екатерина…,
>Кто-то ну зарабатывайте в конце концов деньги в форексе
Форекс - та еще нервотрепка, деньги на удачу. Повезет/не повезет. Вообще я пытаюсь немного зарабатывать сейчас написанием статей, буквально копейки правда. Быть может, попробую себя в дизайне еще. Дело в том, что это разве жизнь? Сидить всю жизнь дома и зарабатывать деньги для того чтобы сидеть всю жизнь дома и зарабатывать деньги? Да, я хочу понимания, человеческого признания, я хочу любви, но не знаю как сделать так, чтобы человек подарил мне хоть частичку искренней теплоты. В институте я по доброте душевной помогал одногруппникам, мне было приятно, что меня ценят, но потом обленился, возможно понял, что это пустота и нужен я им только из-за этого. Сейчас думаю, что они улыбались мне, а сами жалели меня и думали - не повезло ему дурачку. Хотя в школе была открытая неприязнь, а это хуже, мне кажется, во всяком случае когда личность еще несформирована.
>вы всё это опровергаете!
Я ничего не опровергаю, просто некоторые вещи мне непонятны из-за моего ущербного мировозрения.
ЭМО юнит 01…,
Видимо так.
>разговаривать надо не с ним, а с тем кто может повлиять на дальнейшее развитие ситуации.
Да, есть такое аниме, в котором в жизни главного героя, который по стилю жизни схож со мной, появляется девушка, которая вытаскивает его из ямы. Мечты.
# 21:44 01-02-2010 Молекула…, обратиться
Екатерина, смею заметить, что как бы не была Ваша манера говорить эмоциональна, Вас будет трудно мне узнать, поскольку кроме меня все пишут здесь лишь об одном.

На этом сайте постить как я успел заметить без регистрации возможно, и просто написал Ваш ник взамену своему.

На счет манеры Вашей убеждать. Вы придираетесь к словам, как-будто Вам 15 лет, быть может это так?

Вы пишите "меня задеть чем либо очень трудно !!!!!!!!!!!!!!!!!". ! - вот этот знак эмоции передает, поэтому я и подумал что вы сейчас перенервничали слегка. Конечно если говори об обратном я верю Вам.
# 21:48 01-02-2010 Молекула…, обратиться
Тоже, чего и ожидать другого. Забейтесь в стадо и поддерживать друг- друга продолжайте, в попытках жалких ряды свои пополнить...
# 21:48 01-02-2010 Тоже, обратиться
"я хочу понимания, человеческого признания, я хочу любви, но не знаю как сделать так, чтобы человек подарил мне хоть частичку искренней теплоты"

Блин, ну само же не сделается!!
Подарите сначала вы кому-нибудь, ведь это ВАМ прежде всего нужно.
А уж потом и вам в ответ...
А то всё то же самое - родители еду принесут, а кто-нибудь любовь и теплоту на блюдечке с голубой каемочкой принесет..
# 21:49 01-02-2010 Аноним, обратиться
кто-то,
а если это возможно, я могу узнать в каком городе вы живете??
# 21:53 01-02-2010 ГиП, обратиться
Тоже,
ПОЛНОСТЬЮ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!
кто-то - не хочет понять что пока он будет сидеть-ничего не изменится!!! НЕ не может, а именно НЕ ХОЧЕТ!!!!
# 22:01 01-02-2010 Тоже, обратиться
Ура товарищи!!! ))))))))))))
# 22:01 01-02-2010 кто-то, обратиться
Тоже,
>Блин, ну само же не сделается!!
Понимаю, но я скорее страдаю от недостатка, чем хочу, забыл уточнить. А это несколько разные вещи.
>Подарите сначала вы кому-нибудь, ведь это ВАМ прежде всего нужно.
Я боюсь получить взамен боль. Раньше я был более позитивным, пытался делиться своей радостью с другими, но взамен часто получал только негатив. Я вот уже много лет не общаюсь с социумом, не знаю как он устроен, не понимаю невербальный язык, или намеки. У меня даже появилась на этой почве навязчивая идея, что все надо мной шутят и издеваются. Что я могу дать людям? Свои комплексы, свою депрессию, параною? Если я, к примеру, признаюсь девушке, что я девственник и даже ни разу в жизни не целовался, она может просто рассмеяться мне в лицо, а это будет конец.
Видимо психология здесь бессильна. Я вообще не представляю как мне можно помочь. Нужны не только чудо-таблетки, заряжающие энергией, но и другой человек, который будет направлять эту энергию, ибо я сам потрачу ее на неправильные вещи и останусь там же где и был.
# 22:14 01-02-2010 Тоже, обратиться
Чтобы пройти путь, надо сделать первый шаг.
ИДИТЕ К ЛЮДЯМ! Они вас всему научат.
И самое главное - забудьте, что кто-то вам должен помогать. Надейтесь на себя, тогда и помощь придет сама собой. Проверено.
# 22:15 01-02-2010 кто-то, обратиться
>а если это возможно, я могу узнать в каком городе вы живете??
В небольшом городе, расположенном в Нижегородской области. А зачем вам?
# 22:17 01-02-2010 ЭМО юнит 01…, обратиться
кто-то,
исходя из выше написанного, ты хочешь умереть, любви, ласки и полноценной жизни но боишься боли, одно маленькое, незначительное чувство отделяет тебя от целого мира.. сделай рывок.
# 22:25 01-02-2010 ГиП, обратиться
кто-то,
просто подумала а вдруг вы где нить в моем городе или близ лежащем....ну лан, уже неважно так как вижу что вы достаточно далеко!
и всё же, прислушайтесь к советам, здесь очень много истины! ИДИТЕ К ЛЮДЯМ, БУДЬТЕ ПРОЩЕ, этот шаг всё равно придется сделать..вам всего 22 - вся жизнь впереди, а на счет девственности и нецелованности - ждите, когда придет любовь и не бойтесь неудач..у каждого парня они случаются, поверьте, это далеко не редкость :))
# 22:27 01-02-2010 кто-то, обратиться
ЭМО юнит 01…,
>одно маленькое, незначительное чувство отделяет тебя от целого мира.. сделай рывок.
Честно говоря, не такое уж оно и незначительное, и не такое уж оно и маленькое. Если бы дело было всего в одном рывке, я бы его сделал, но мне придется постояно мучиться, весь путь превращения. Придется постоянно совершать поступки, которые мне совсем не свойственны, а это значит делать эти самые рывки, но в больших количествах. Я просто не выдержу скорее такого.
# 22:33 01-02-2010 ЭМО юнит 01…, обратиться
кто-то,
не постоянно, постепенно привыкнешь и мозг выработает защиту, (более социально совместимую) и комплекс противодействий агрессивной внешней среде.
# 22:37 01-02-2010 кто-то, обратиться
ГиП,
Ох. Спасибо. Осталось только научиться собирать волю в кулак и делать что-либо. Ведь, к примеру, устроиться на работу, когда ты не знаешь что тебе нужно, совсем не просто. Вот я не представляю куда мне пойти, ведь я ничего не хочу. Деньги - мотивация недостаточная. Да вообще просто уверенности нет в действенности такого способа, а иные не представляю даже.
Ладно, я понял вашу точку зрения. Попробую что-нибудь ближе к весне.
# 22:53 01-02-2010 ГиП, обратиться
кто-то,
просто начните с чего-нибудь! А дальше всё само закрутится! Удачи вам!!! )))
# 23:10 01-02-2010 кто-то, обратиться
ГиП,
>просто начните с чего-нибудь! А дальше всё само закрутится!
Главное чтобы оно именно само закрутилось. А то может получиться так, что я устроюсь на работу и буду сидеть где-нибудь в уголке, не пытаясь из него вылезти. И тогда потребуется следующее: "Получил работу, вливайся теперь в коллектив", а это уже еще шаг, который мне лично сделать непросто, уже писал об этом. А если коллектив неподходящий, то потом придется делать выбор того, чего же я хочу и где он подходящий, а это снова приведет к тому, что я все заброшу.
Но надеюсь на лучшее, конечно. Может мне повезет так как повезло с институтом, и на этот раз я не упущу возможность.
# 23:35 01-02-2010 кто-то, обратиться
Ольга,
Где именно я что-то отрицал? Вы не верите, что такие люди, как я могут существовать? Поищите слово "Хикикомори" - бывает и хуже. Просто я не могу (да уже 22 года не могу) смириться с тем фактом что я неудачник и перестать ныть, но с другой стороны я не могу самостоятельно сделать некоторые шаги чтобы перестать быть им. Вот такие дела. Честно, я не вру и не глумлюсь, но возможно просто ною сейчас, бесцельно. Однако тему я создавал в надежде получить ответ от квалифицированного специалиста, и до сих пор не получил.
# 03:25 02-02-2010 Бум=), обратиться
Мне жаль что у тебя так всё выходит ... попробуй сажать цветы, больше уделяй внимание людям, читай литературу.. а ответ прост тиамин =) Витамин Б.. Удачи.. Цветы не забудь )))фиалки хороши... просто живи тем что ты любишь.
# 11:57 02-02-2010 Аноним, обратиться
кто-то, идите в больницу и предложите свою помощь по уходу за тяжелобольными.
# 17:59 02-02-2010 Аноним, обратиться
17:28 01-02-2010
кто-то, переписку я не читала. Прочла ваше первое обращение на него и хочу ответить, цитируя.
"К психологу идти боязно (не знаю смогу ли я это все рассказать ему), да и не уверен я, что мне помогут. Есть всю жизнь таблетки? Не самый лучший выход, на мой взгляд." -
1. психолог рекомендовать таблетки просто не вправе. он чисто с душой помогает вам разобраться через свое общение с вами.
2. если тебе подойдет психолог (найти его тебе надо! походи, познакомься, повыбирай. Их много. Найди для себя!), то ты будешь рассказывать ему именно то, что посчитешь возможным. и ходить тогда когда посчитаешь нужным и как договоритесь с ним. Он тоже человек!
"Покончить жизнь самоубийством также не могу, потому что боюсь боли и предсмертных страданий, в том числе и душевных. Была бы кнопка мгновенного умирания, исчезания, растворения, я бы ее нажал. Может быть согласился бы умереть во сне или выстрелить себе в голову из огнестрела, но последнего у меня нет. Пока я еще не настолько отчаялся, чтобы решиться на такое непростое дело, как суицид, но надоело уже все. Сейчас я еще способен адекватно выражать свои мысли, поэтому решил все это написать." -
Да ты молодец, что написал это. Меня немного настораживает слово "ещё". А то, что тебе 22 - у меня вызывает, признаться, даже некоторое облегчение. Возраст это серьезный. Желание жить с интересом к этой жизни у тебя есть. Это чувствуется и ценно!
я психолог. и даже по собственной жизни я знаю что это такое (когда спрашиваешь себя: зачем живу? какой смысл? ...). Если можешь, то поверь, что я тебя понимаю.

"Что мне делать?" - Найди себе помошника (психолога). Выбери его для себя.
# 18:57 02-02-2010 кто-то, обратиться
Аноним,
В первом сообщении я видимо не указал то, что с детства страдаю депрессией. То есть сколько себя помню были приступы то эйфории, то депрессии. Бывало и нормальное состояние. Потом депрессия как-то совмещалась с эйфорией и получалось что-то вроде приступов агрессии. В последнее время, вроде как, и те и другие приступы смягчилиссь, однако началась апатия и безразличие. Иногда даже полная умиротворенность, с ощущением легкости в теле и душе, но отсутствие желания что-либо делать. Но даже в более менее нормальном состоянии я занимаюсь другими делами - полность ухожу в чтение книг, компьютерный мир и т.д. То есть никаких попыток социализироваться не делаю. С людьми открыто в реальной жизни не общался, особенно с незнакомыми, коим будет являться психолог, поэтому и боюсь. То есть словами мне мысли сложнее выражать, чем, например, писать. И я могу открыть многие свои тайны только посредством письма, а не устной речи.
>Меня немного настораживает слово "ещё".
Меня тоже немного. Не все же жаловаться, можно и пошутить. Просто с годами эмоции пропадают, чувства притупляются, можно в один прекрасный момент и решиться, правда лень делать что-либо возрастает, так что не все так плохо.
>и даже по собственной жизни я знаю что это такое (когда спрашиваешь себя: зачем живу? какой смысл? ...)
Я раньше сидел на разных ресурсах, где читал истории жизни других людей. О разном. О том, какие они несчастные, о том насколько у них все плохо. Меня это заряжало энергией. Но сейчас мне уже это не помогает, хуже у кого-то или лучше, мало трогает. Быть может, если я столкнуть с чем-то подобным в реальной жизни, то меня все-таки и пробьет.
>Найди себе помошника (психолога).
Вероятно, иного выхода и нету.
Иногда я думаю, что неплохо бы если бы рядом был человек, который меня направлял, который мною руководил, мотивировал и т.д. Мне кажется, что без него никакие уговоры просто-напросто не помогут, даже если я буду есть таблетки, я просто вернусь к своему привычному образу жизни. Я вот даже сейчас когда представляю диалог с психологом покрываюсь холодным потом и нервничаю. Но все это можно побороть, главное, чтобы меня смогли убедить в чем-то. Кто-то выше говорил о "промывке мозгов".
Спасибо за ваше сообщение.
# 19:14 02-02-2010 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Кто-то, ваше отсутствие мотивации что-то делать, нежелание и невозможность что-то менять в своей жизни и быть счастливой может быть связано с депрессией... По определению Депрессия (от лат. «depressio» – подавленность) – синдром характеризующийся пониженным настроением (гипотонией), торможением интеллектуальной и моторной деятельности, снижением витальных побуждений, пессимистическими оценками себя и своего положения в окружающей действительности, отрицательной оценкой внешнего мира и будущего, соматоневрологическими расстройствами...
Часто говорят, что депрессия- это "выученная беспомощность", когда человек прячется в это состояние из-за страха перед решением тех жизненных задач, которые ему не удается решить... И дальше он бессознательно "уходит" в такое состояние, потому что есть бессознательный страх что-то менять... Как это происходит вы можете почитать в книге П.Вацлавика КАК СТАТЬ НЕСЧАСТНЫМ БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ.... Скачайте ее в инете...И, если, прочитав книгу, или просто потому что вы захотите снова быть счастливым, вы решите поменять свою жизнь, только тогда вас стоит обратиться за помощью к психологу. Психологи не выписывают лекарства, они "идут" рядом вместе с клиентом, поддерживают его, помогают прожить и отпустить перенесенную боль, оставить ее в прошлом, открыть внутренние ресурсы, о которых человек позабыл и при помощи которых он снова может начать испытывать радость и удовольствие от жизни. О том, что такое психотерапия, почитайте на моем сайте www.psinet.ru в разделе О психотерапии. Удачи!
---------------------------------------------------------------------------------------
Хажилина Ирина Ивановна,www.psinet.ru,8-916-140-74-55
# 19:36 02-02-2010 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Друзья, прошу не писать в постах личных сообщений все они будут удаляться модераторами. Для этого есть эл.почта.
# 22:05 02-02-2010 кто-то, обратиться
Хажилина Ирина Ивановна,
Извините, насчет связи между депрессией и моим состоянием это я почти уверен, что связь есть. Не может же человек иметь такое нежизнеспособное мировозрение.
Книгу я почитаю, спасибо. У меня один вопрос:
>вы решите поменять свою жизнь, только тогда вас стоит обратиться за помощью к психологу.
Чем мне тогда поможет психолог? Если я решу поменять свою жизнь, то значит у меня появится цель ее поменять, а значит будет и мотивация.
Ваше сообщение можно описать так: "живи как жил, как надумаешь меняться - действуй". В принципе, я приблизительно так и думал, что нет смысла просить помощи, если нет желания спасаться. Правда, почему-то меня такие слова задевают, не знаю, вроде все правильно, а на душе плохо.
Видно я слишком многого хочу. Хочу невозможного, чтобы меня кто-то спас, но такого не бывает. Поэтому так и придется решать свои проблемы самому, а это значит следовать принципу "живи как жил".
Спасибо, я наконец дождался ответа квалифицированного специалиста и узнал то, что хотел.
# 23:14 02-02-2010 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Кто-то,не совсем так... Чем вам может помочь психолог, я вам написала в конце прошлого сообщения...Насчет , моей фразы "если вы захотите снова быть счастливым, решите поменять свою жизнь, только тогда вас стоит обратиться за помощью к психологу" - имеется ввиду желание начать работать над собой... Потому что работа с психологом -это совместная работа, и,перемены возможны, при том, что вы сами будете в ней принимать активное участие... Насчет того, чтобы кто-то спас...Возможно, при вашем активном участии...И это совсем не значит, что вам нужно продолжать жить также как и раньше. Это значит,что вы можете сказать себе, я хочу попробовать жить иначе и посмотреть, вдруг мне это понравится намного больше!
# 23:25 02-02-2010 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Кто-то, кстати при депресии мыслить позитивно мешают определенные негативные установки... Негативное мышление не позволяет человеку воспринимать позитивную часть информации...Научиться мыслить позитивно также можно вместе с психологом
# 12:50 03-02-2010 Сима, обратиться
кто-то,
ты просто ищешь смысл жизни.Хорошо,что ты сейчас об этом думаешь,а не в старости,когда уже почти ничего нельзя будет изменить.
"Видно я слишком многого хочу. Хочу невозможного, чтобы меня кто-то спас, но такого не бывает. "-это возможно,просто скажи:Иисус,войди в мое сердце,стань моим Господом и спасителем,прости мне все мои грехи и покажи мне свою любовь.-поверь,Он зовет тебя,любит,избавит,научит,наставит,покажет выход,утешит,исцелит все раны...Он -все,что тебе нужно.Я верю в тебя,что у тебя все получится.Молюсь о тебе.
# 18:25 08-02-2010 Аноним, обратиться
Привет, брат! )) Мне 34, и у меня тоже самое... Вылазь из-за компа, пока не поздно!
# 00:08 23-03-2010 spirit@angel, обратиться
кто-то, мне 23 года. Скажу так, первое что тебе сейчас нужно это попробовать не включать компьютер хотя бы дня 3. Потом попытайся себя пересилить и сходить в магазин хотя бы (небольшое живое общение). Не бойся людей. По поводу работы и учебы: ищи себя в чем либо (пока возраст позволяет), не бойся пробуй себя в чем то новом. Если тебе так нравится сидеть за компом, ищи работу в этой сфере, выучись на программиста и вперед:) или тем же оператором в игровой клуб. Главное ничего не бойся. Ты делаешь свою жизнь такой какая она есть и только ты можешь ее поменять!!! Возьми себя в руки и помни, что все в твоих руках.
# 00:09 23-03-2010 spirit@angel, обратиться
кто-то, мне 23 года. Скажу так, первое что тебе сейчас нужно это попробовать не включать компьютер хотя бы дня 3. Потом попытайся себя пересилить и сходить в магазин хотя бы (небольшое живое общение). Не бойся людей. По поводу работы и учебы: ищи себя в чем либо (пока возраст позволяет), не бойся пробуй себя в чем то новом. Если тебе так нравится сидеть за компом, ищи работу в этой сфере, выучись на программиста и вперед:) или тем же оператором в игровой клуб. Главное ничего не бойся. Ты делаешь свою жизнь такой какая она есть и только ты можешь ее поменять!!! Возьми себя в руки и помни, что все в твоих руках.
# 00:09 23-03-2010 spirit@angel, обратиться
кто-то, мне 23 года. Скажу так, первое что тебе сейчас нужно это попробовать не включать компьютер хотя бы дня 3. Потом попытайся себя пересилить и сходить в магазин хотя бы (небольшое живое общение). Не бойся людей. По поводу работы и учебы: ищи себя в чем либо (пока возраст позволяет), не бойся пробуй себя в чем то новом. Если тебе так нравится сидеть за компом, ищи работу в этой сфере, выучись на программиста и вперед:) или тем же оператором в игровой клуб. Главное ничего не бойся. Ты делаешь свою жизнь такой какая она есть и только ты можешь ее поменять!!! Возьми себя в руки и помни, что все в твоих руках.
# 05:47 13-04-2011 Ыыйский Антон…, обратиться
Кто-то и подобные хикки - заходите и регайтесь на сайте http://yukari.org.ru
Там реально такие же кадры))

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru