banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

19:27 23-02-2010 / Жанна Митина… / Кемерово, обратиться

Здравствуйте! У меня такая проблема. Есть две дочери 5 и 7 лет. Муж все время по командировкам. Живём в 12 км. от города и рядом нет ничего ни магазина, ни садика, ни больницы, только в городе.Младшая особый ребенок(дцп) не ходит, не ползает и т.д., но интелект сохранен.Каждый день начинается одинаково: гимназия для старшей(надо отвезти её), затем садик или реабилитация для младшей. Весь день так и пролетает. Приезжаю домой в 6 часов. Надо приготвить, сделать уроки, младшей массаж, гимнастику (это обязательно и необходимо). не подумайте, что я жалуюсь просто перехожу к основной проблеме. В основном все время я трачу на младшую, но и со старшей стараюсь общаться по максимому, а ей кажется, что я мало время ей уделяю. Она постоянно всё сравнивает с младшей, постоянно дуется и плачет, что приходится уступать сестре. Я не знаю что мне делать. Как лучше поступить. На себя времени нет совсем. А еще иногда получается, что либо прогуляем садик или центр реабилитации(когда уже совсем сил нет) и все нас везде считают прогульщиками и что я плохо забочусь о своих детях. посоветуйте мне что-нибудь

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:32 23-02-2010 Ирина А., обратиться
Так вовлекайте старшенькую в свои заботы о младшенькой, или вы с каждой время отдельно проводите?
# 19:38 23-02-2010 Жанна Митина…, обратиться
Она считает, что её и так всё заставляют делать. Например кружку в раковину поставить или игрушки за собой убрать, младшая же этого не делает, значит и ей не надо.
# 19:38 23-02-2010 Аноним, обратиться
Пусть старшая тоже делает гимнастику с младшей, это ей уж точно не повредит, а то еще и пользительно будет. Они могут вместе рисовать под вашим руководством. А младшая может "помогать" старшей делать уроки, в смыслей привлекайте её к этому в форме игры. И всё в таком духе.
# 19:41 23-02-2010 Аноним, обратиться
"же этого не делает, значит и ей не надо"

Тогда надо воспитывать в ней сострадание. Объясняйте, как тяжело младшей оттого, что она не может что-то сделать сама, что её надо жалеть, помогать ей. Сестра должна заботиться о ней, а не смотреть как на врага, портящего ей жизнь. А такое отношение старшей сейчас зависит только от вас.
# 19:55 23-02-2010 Жанна Митина…, обратиться
Я это все понимаю, но почему-то не получается. Она такой пофигист. ей очень тяжело что-то объяснить, если она не хочет слышать. Как-то пошли на диагностику с ними и врач с осуждающим видом говорит, надо не только младшую, но и старшую брать на руки. Но у меня просто нет на это сил.
# 19:56 23-02-2010 Жанна Митина…, обратиться
Я это все понимаю, но почему-то не получается. Она такой пофигист. ей очень тяжело что-то объяснить, если она не хочет слышать. Как-то пошли на диагностику с ними и врач с осуждающим видом говорит, надо не только младшую, но и старшую брать на руки. Но у меня просто нет на это сил.
# 19:59 23-02-2010 Аноним, обратиться
Нет сил, когда вы сидите, например, на диване, взять старшую на руки хоть на 5 минут?
# 20:04 23-02-2010 Жанна Митина…, обратиться
Может это и неправдопадобно звучит, но у меня нет времени сидеть на диване или смотреть телевизор. Сейчас у нас полночь и они спят, время есть пообщаться, но на руки не возьмешь.
# 20:11 23-02-2010 Аноним, обратиться
Ну например, книжки вы им читаете? Какой-то телесный контакт у вас со старшей есть? Это ей необходимо, она маленькая еще.
Да! Ведь вы уроки вместе делаете. Есть устные предметы? Вот в это время и сидите с ней обнявшись.
# 20:31 23-02-2010 Ольга, обратиться
Жанна Митина…,хочу поделиться своим опытом, у меня
разница между детьми 5 лет.Младший родился асматиком,когда ему было два года,старшая дочь стала ревновать,не давала брать на руки , капризничала.Однажды после очередной нервотрепки, я собрала игрушки сына одела его,попросила дочь помочь мне вынести вещи и сказала,что несу сынулю в детский дом. Она долго на меня смотрела, а я медленно застегивала комбинзон, одевала ботиночки,одевала и плакала, тихонько причитывая,что ему там будет плохо, и его будут обижать , и он будет болеть. Дочь смотрела и стала реветь вместе со мной, а потом схватила меня за брюки и стала просить не отдавать брата.
Я ей сказала,что она его обижает, и я боюсь за него. Вообщем мы с ней договорились,что она никогда больше не будет к нему так относиться,причем она сама это обещала. Раздевали мы его вместе с дочерью. А сумку в которой лежали игрушки сына мы не могли с мужем найти около двух недель. Причем ,ни я ни она никому о происшествии не рассказывали.
К брату у нее отношение поменялось,она стала мне помогать ,часто
оставляла их одних. Сейчас дети взрослые, очень дружные.
И еще хочу рассказать о капризах детей. Когда сын капризничал ,ему было уже 3 года,я спакойно говорила, что плачит он слишком тихо , что кричать нужно громко,что бы все слышали. Он замолкал и прислушивался к моим словам, пробовал еще несколько раз заплакать,но я говорила:"не умеешь громко плакать не стоит начинать", и он умолкал. Причем это действует на всех детей.
Может это вам поможет.
# 20:31 23-02-2010 Жанна Митина…, обратиться
Да мы много времени вместе проводим и обнимаемся очень часто, признаемся друг другу в любви, играем в игры. Но, анализируя ситуацию, прихожу к выводу, что сами, конечно виноваты. Когда 4 года назад Саньке поставили страшный диагноз, мы всё свободное время посвещали старшей. Водили её на танцы, в бассейн, в кафе через день, цирк, кино и т. д., а сейчас Санька подросла и у Иринки конечно ревность, что родители не только ЕЁ. Думаю примерно так. Спасибо, что помогли разобраться в ситуации.
# 15:43 26-02-2010 Willi, обратиться
Жанна, а, может, сыграть со старшей дочерью в игру, которую она пытается с вами поиграть? Она поясняет, что не хочет делать то-то и то-то, раз ее младшая сестра этого не делает. Попробуйте при следующей такой попытке уточнить, хорошо ли дочка понимает, почему младшая этого не делает и не надо ли ей попробовать на своем примере понять, почему младшая этого делать в принципе не может? Ну, и предложить ей игру - например, веревочкой ручки-ножки связать и пусть она так пару-тройку часов попробует по квартире подвигаться и уроки поделать... А потом объяснить, что вот она (старшая) в принципе может двигать руками-ногами, а как ей тяжело было во время этой игры. А младшая - она не играет, она так живет - ничего не умеет, она даже с трудом двигаться не может. И вместо соревнований - кому что можно, лучше вместе объединиться и учиться побеждать дцп.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru