Добрый день.
Ситуация банальная, но она есть и мне с ней не справиться самой. Нужна помощь. Я работаю 20 лет в ресторанном бизнесе (мне 43 г), ни чего другого я не умею делать, если и были какие-то навыки в других областях, то они давно потеряны. Свою работу я всегда любила, хотя это очень тяжелый и не всегда благодарный труд. Два года назад я стала директором. Честно говоря я к этому не стремилась, но все вокруг говорили, что надо расти и я согласилась на эту должность. И вот уже два года я живу в аду. Понятно, что директор не может быть всем хорошь, либо делаешь свое дело и заставляешь других работать (а молодежь наша хочет поменьше шевелиться, но побольше зарабатывать) и тебя начинают ненавидеть подчиненные, либо учредители не довольны т.к. считают что мало народ гоняю, да и кризис сказался сильно на этом бизнесе,но виноват всегда директор. Постоянно между двух зол кручусь. Работа стала не в радость, иду туда как на каторгу. Дома все бесит, муж раздражает (хотя он очень хороший и добрый человек, но общение с ним меня напрягает, как впрочем и с другими), ни куда не хожу, с подругами общаться перестала т.к. хочется тишины и покоя. Увлеклась игрой в интернете, так хоть отвлекаюсь. Понимаю, что нахожусь в тупике, но не знаю как из него выйти. Бросить работу? Но сейчас кризис и найти другую тяжело, да и в 43 года администратором идти... Менять работу? На что? Было-бы мне лет 30-35 наверное рискнула бы начать что-то новое, а так - страшно. Что мне делать?
-----------------------------------------------------------------------------------------
Хажилина Ирина Ивановна,www.psinet.ru,8-916-140-74-55
По поводу хорошего управленца - я в других местах более 10 лет занимала руководящие должности и везде с ними отлично справлялась.
Попробуйте расписать должностные инструкции, раздайте всем подроспись и оставте у себя экземпляр. Предупредите всех,что за нарушения будут наказаны. Наказывайте всех кто нарушит инструкции.
В начале будет тяжело,затем люди привыкнут. И еще будет текучка,но стержень работников останется. Не вникайте в сплетни и сами их пресекайте.
Все что Вы мне написали было пройдено еще 2 года назад. Я пришла в очень сложный коллектив. Поменяла примерно 50% работников. Но дело в том, что те кто пришел, хотят в кризис увидеть повышение з/п (все дорожает), а это совсем неприемлимо. Учредители хотят, что-бы люди на туже зарплату еще работали и за уволенных. Вот только народ с этим не согласен. И получается тот самый замкнутый круг.
Снега навалило выще головы и его должны убирать собственники, а учредитель на это денег не выделяет. Хочет что-бы работники на улицу с лопатами вышли. Те отказались. О каких должностных обязанностях тут можно говорить? Нет у них такого в договорах. И вот тут мне говорят, что я плохой руководитель, если не могу организовать (бесплатно) уборку снега. Это только один пример.