banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

15:02 24-02-2010 / Ольга, обратиться

Добрый день.
Ситуация банальная, но она есть и мне с ней не справиться самой. Нужна помощь. Я работаю 20 лет в ресторанном бизнесе (мне 43 г), ни чего другого я не умею делать, если и были какие-то навыки в других областях, то они давно потеряны. Свою работу я всегда любила, хотя это очень тяжелый и не всегда благодарный труд. Два года назад я стала директором. Честно говоря я к этому не стремилась, но все вокруг говорили, что надо расти и я согласилась на эту должность. И вот уже два года я живу в аду. Понятно, что директор не может быть всем хорошь, либо делаешь свое дело и заставляешь других работать (а молодежь наша хочет поменьше шевелиться, но побольше зарабатывать) и тебя начинают ненавидеть подчиненные, либо учредители не довольны т.к. считают что мало народ гоняю, да и кризис сказался сильно на этом бизнесе,но виноват всегда директор. Постоянно между двух зол кручусь. Работа стала не в радость, иду туда как на каторгу. Дома все бесит, муж раздражает (хотя он очень хороший и добрый человек, но общение с ним меня напрягает, как впрочем и с другими), ни куда не хожу, с подругами общаться перестала т.к. хочется тишины и покоя. Увлеклась игрой в интернете, так хоть отвлекаюсь. Понимаю, что нахожусь в тупике, но не знаю как из него выйти. Бросить работу? Но сейчас кризис и найти другую тяжело, да и в 43 года администратором идти... Менять работу? На что? Было-бы мне лет 30-35 наверное рискнула бы начать что-то новое, а так - страшно. Что мне делать?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 15:12 24-02-2010 Аноним, обратиться
Даа.. прально говорят, что не каждый хороший специалист может быть хорошим управленцем.
# 15:34 24-02-2010 Иоганна, обратиться
Помощника хорошего найти (вырастить)? Правую руку, так сказать? Пообщаться с коллегами по должности, обменяться опытом, посоветоваться?
# 15:59 24-02-2010 Аноним, обратиться
А просто посмотрите фильмы с военой тематикой У меня на работе почти каждый день ето бой не нажизнь а на смерть с моими дорогими колегами
# 16:06 24-02-2010 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Ольга,думаю, для начала стоит нормализовать свое эмоциональное состояниея и физическое самочувствие...А дальше решать,что делать:1) менять работу 2) отношение к происходящему на работе 3) стиль общения с подчиненными и начальством, так чтобы самой стало комфортно 4) организацию работы таким образом , чтобы вам легче работалось.... Потому что сейчас наблюдается такая картина: проблемы на работе сказываются на настроении и общем самочувствие, на отношениях с мужем... Состояние в котором, вы находитесь в данный момент можно назвать невротическим. Это последствия испытываемого на работе стресса... При этом если ничего не менять и здоровье и отношение в семье будут ухудшаться... Чтобы вернуть нормальное самочувствие, мир в семье и определиться с принятием наилучшего решения в отношении вашей должности вам стоит очно поработать с клиническим психологом, психотерапевтом... Если,вы из Москвы, рада буду вас проконсультировать
-----------------------------------------------------------------------------------------
Хажилина Ирина Ивановна,www.psinet.ru,8-916-140-74-55
# 19:20 24-02-2010 Аноним, обратиться
Намного проще найти подходящего друга, родственника и делиться с ним накопившиемся.
# 23:54 24-02-2010 Аноним, обратиться
Открывайте собственный ресторан! Уж если нервничать, так не для хозяев!
# 10:53 25-02-2010 Ольга, обратиться
Аноним,
По поводу хорошего управленца - я в других местах более 10 лет занимала руководящие должности и везде с ними отлично справлялась.
# 10:57 25-02-2010 Ольга, обратиться
Живу я в Санкт-Петербурге. За совет спасибо. Но, в ответ на другие коментарии, дело не в том, что я не справляюсь или нет помощника. Дело в обстановке на работе.
# 11:38 25-02-2010 Аноним, обратиться
Ольга,время сейчас такое, все буквально выживают. И дело не столько в деньгах, сколько в психологическом напряжении.
Попробуйте расписать должностные инструкции, раздайте всем подроспись и оставте у себя экземпляр. Предупредите всех,что за нарушения будут наказаны. Наказывайте всех кто нарушит инструкции.
В начале будет тяжело,затем люди привыкнут. И еще будет текучка,но стержень работников останется. Не вникайте в сплетни и сами их пресекайте.
# 15:13 25-02-2010 Ольга, обратиться
Аноним,
Все что Вы мне написали было пройдено еще 2 года назад. Я пришла в очень сложный коллектив. Поменяла примерно 50% работников. Но дело в том, что те кто пришел, хотят в кризис увидеть повышение з/п (все дорожает), а это совсем неприемлимо. Учредители хотят, что-бы люди на туже зарплату еще работали и за уволенных. Вот только народ с этим не согласен. И получается тот самый замкнутый круг.
Снега навалило выще головы и его должны убирать собственники, а учредитель на это денег не выделяет. Хочет что-бы работники на улицу с лопатами вышли. Те отказались. О каких должностных обязанностях тут можно говорить? Нет у них такого в договорах. И вот тут мне говорят, что я плохой руководитель, если не могу организовать (бесплатно) уборку снега. Это только один пример.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru